-Метки

adam michnik agata sapiecha agnieszka guz агнешка гуз andrzej guz bogna sokorska chopin claudio monteverdi dmitri dmitriyevich shostakovich duty free edward sielicki ewelina kaufmann fish-ka gazeta wyborcza il canto il canto minore jacek urbaniak jadwiga rappe jazz jerzy grotowski kate bush kazimierz dolny евреи krystyna sulzycka ks.marek chmielewski la m.ort marta mularczyk mezzo michał straszewski michal straszewski nergal oksana forostyna olena leonenko olga arefieva olga arefiewa piotr guz пётр гуз ryszard sielicki sinfonia iuventus tallin vladimir horowitz wieslaw koczywas witold lutosławski yuri bashmet Белосток Ролан Быков алексей экимян ани лорак антон адасинский антон конопелько арефьева блоги болехов борис эйфман варшава веслав кочывонс виктор ерофеев группа моцарта дерево джаз дмитрий дмитревич шостакович евреи еврейское кладбище ежи гротовски екатерина сараева ель ирина богданович ирина свечникова катынь киев ковчег козельск комментарии кристина сульжицка крым лена дадукевич лена калагина лодзь львiвскiе менестрелi львов максим дунаевский марина цветаева мария магдалина мечислав раковски минск моцарт наталья попова одесса оксана форостина олена леоненко ольга арефьева ольга арефьева лех кочывонс ольга берггольц православный собор симферополь театр круг трвам хор шопен эдуард артемьев юлия надервель юрий башмет ялта

 -Я - фотограф

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лех_Кочывонс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 34997





Концерт

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 10:11 + в цитатник

Сегодня, в 6 вечера по местному времени в варшавском кафедральном православном соборе состоится концерт нашего хора. Прозвучат следующие произведения:

Слава и Единородный Сыне Н.Дилецкий

Еже от века А.С.Ильяшенко

Благослови, душе моя Господа И. Колчын

Оком благоутробным, Господи Денисов

Разбойника благоразумного П. Чесноков

Херувимская песнь  (op.37, n.1) "Старо-Симоновская" в перел. П. Чеснокова

Тебе поем С. Рахманинов

Концерт 15 Приидите, воспоим,  людие Д.Бортнянский


Спасибо

Суббота, 13 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Радио "Шансон"
Настроение сейчас - Весёлое

Наконец, хотелось бы поблагодарить ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ, которые здесь заходят, читают, перелистывают, спасибо за отклики, они особенно для меня важны!

Приветствую новых ПЧ! Вас слишком много никогда не бывает!!!

 



Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Dies Irae

    

Ян Лебенштейн (1930 Брест Литовский-1999 Краков), польский художник, выпускник варшавской Академии художеств, ученик профессора Нахта-Самборского. Дебютировал на всепольской выставке "Против войне, против фашизма" в 1955 году. Спустя несколько лет отбыл во Францию. Там нашел вдохновение в великих "текстах культуры". Древние цивилизации, фантастические воображения о мире животных, настояшее bestiarium barocco встретили в лице художника человека с незаурядным талантом, человека, который идет своим путем, несмотря на моды, школы,   привычки. Прослыл иллюстратором библейских книг.  Вот, например, добавленная картинка из "Апокалипсиса". Он также художественно оформил издание "Книги Бытия". В отличие от многих современных сочинителей, он не избегал литературного и даже театрального сюжетного повествования. В этом смысле был настоящим артистом, скорее похожим на своих древних предшественников, чем участником галерейной тусовки, современной технологии продажи.



Урок

Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:15 + в цитатник

Варшава. Два часа дня.На автобусе линии 116 едет юная воспитательница с кучкой детей примерно младшего школьного возраста. У них хорошое настроение. Обсуждают кадровые проблемы своего заведения:

- (Дети) А почему у нас уже не работает пан Павел?

- Учительница (С улыбкой, которая является уже теперь не только доказательством расположения духа, но и прям свитетельствует о ощущении ПОБЕДЫ НАД ДРАКОНОМ))): - А его уволили потому, что МЕДЛЕННО РАБОТАЛ (подч. моё) и не хотел подчиняться директорше.

Других вопросов не стало.


Планета Дерево

Среда, 10 Мая 2006 г. 10:12 + в цитатник
В колонках играет - Космическая тишина

Новое сообщение в рассылке театра "Дерево". Планету нашли. Ликуют. Смотрят ТАМ. Фотография гаснет, кликнешь - оживляется. Необычно.

Чувствуешь, что они совсем близко.

Земля - не шар а шарик (Шарик?)))) Слежу за предвижениями.



Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 08:30 + в цитатник

Ольга Берггольц

***

Откуда такое молчание?

О новый задуманный мир!

Ты наш, ты желанен, ты чаян,

Ты Сердца и Разума пир.

 

Откуда ж молчанье на пире?

И чаши с вином не стучат,

И струны безмолвны на лире,

И гости, потупясь, молчат.

Финландиа 1940

 

Olga Bergholc

***

Skąd to milczenie w tym świecie,

Zrodzonym naszymi myślami,

Oczekiwaniem w pragnieniu,

Serca z Rozumem tańcami?

 

Skąd to milczenie w czas uczty?

Szklanice z winem nie dźwięczą

I nieme struny u liry

A goście w zaśnięciu leżą.

Финландиа 1940

Польский перевод: Лех Кочывонс


Моцарт

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Вольфганг Амадей
Настроение сейчас - Приятное

Не обошлось вчера без пожеланий и подарков!Спасибо всем, всем, всем!  Особенно читателям моего дневника. Денек прошел в семейном кругу  и окончился...концертом. Вечером сходил в Музыкальную академию (так у нас называется консерватория) слушать Моцарта.  Несколько переувеличивая, я могу сказать,что посещаяю выступления,почти исключительно, моих дочерей или знакомых)). И этого хватит, чтобы  несколько раз в месяц слушать живую, хорошую музыку.

Так было и на этот раз. Камиля (дочура скрипачка) играла в камерном оркестре сопровождающим трех пианистов. Парафразируя "Мамапапасынсобака" можно сказать, что это было "Мамапапасын". Без собаки. Если не считать трех "таксов",  свеженьких, черных фортепиано фирмы "Блютнер", которыми семейство овладело в совершенстве. Так по-очереди. Мама это Татьяна Шебанова - выпускница (с золотой медалью) Московской консерватории мастеркласса Виктора Мержанова, лауреат Grand Prix конкурсов в Праге, Женеве, Брюсселе. Она лауреат варшавского конкурса Фр. Шопена (второй приз, 1980). В столетие со дня рождения Самуила Фейнберга она исполнила его Вт. концерт для фориепиано в Большом зале Моск. консеватории. Муж Татьяны - Ярослав Джевецки тоже лауреат конкурсов, его часто приглашают поработать в жюри музыкальных конкурсов. У него есть много записей, особенно произведений Шопена.   Сынок: Станислав Джевецки, унаследовал талант у родителей. Он - выпускник той же средней музыкальной  школы, что и моя дочь (у Татьяны есть там свой класс).Правда, он был зачислен в гении  ребенком. Недоброжелатели говорили, что школа существует только лишь ради нему и для него. Значит, стал он очень рано "элементом" пиара.

Концерт стал прямым доказательством того, что слухи распространяют завистники а Станислав в силах передать все особенности моцартовского стиля. Нехитрая была идея мероприятия. Прозвучали три концерты для фортепиано. Первый (KV 449), исполняемый был Станиславом . Второй (двойной, KV365) мамой и сыном. Третий, для трех фортепиано (KV 242) играла вся семья. И оркестру надо отдать должное за легкость, дружность, моцартовскую артикляцию. Ребята честно поработали под руководством Михаэля Зильма...



Собаки и люди

Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - "Оборотень" Ольги Арефьевой
Настроение сейчас - Перед уборкой::--))

У нас две: Фуга и Гама. Мама и дочь - непосредственный результат романа, который ушел из-под  контроля хозяевам, отдыхающим в деревне Юношино, что между Гданьском и Калининградом. Собачки дворовой, не дворцевой))) породы, но они вроде на волков похожи, очень нервные. Фуге будет уже за 16, её дочери лет восемь. Пришлось им жить в городских условиях многоэтажки в районе Беляны. Они очень разные. Фуга (мама), худенькая, добрая, характер у неё уступчивый, никому не навязывает  своё присутствие. Гама наоборот. Точный ОБОРОТЕНЬ В ЛУННУЮ НОЧЬ:::--))) . Они, несмотря на все эти разницы, общаются дружно. Конфликт возникает лишь по поводу вкусностей, что разумеется само собой...

Прогуливать любимцев не специально люблю. Я не из тех, которые наслаждаются этим занятием. Мне оно кажется скучным и неинтересным.  Моё мнение никак не совпадает с ощущениями большинства владельцев. Наблюдая за их поведением, я заметил, что:

1. Люди разговоривают с собакой особенно если появится другой человек. Значит обращение к собаке является "точкой взлета" к человеку.

2. Отстранятся от людей владельцы псов не любят. Если появится на прогулке один, другой готов значительно ускорить шаг, чтобы примкнуть к нему, и, желательно, побеседовать. Гммм...я даже не знал, что очень пожилые летать умеют::-))

3. Общение с собакой является заменителем общения с людьми. Это даже понятно. Слишком много тех, которые страдают одиночеством в эмоциональном смысле.

Почти у всех жителей нашего дома есть собаки. Мода, что-ли? Конфликты тоже бывают. Наши, например, не выносят собачек соседки. Когда однажды они, отнюдь не дружественно, сцепились друг с другом, барышня мне впрямую: - ВЫ НЕ МУЖЧИНА, ВЫ НЕ СМОГЛИ УДЕРЖАТЬ СОБАКУ!!!!

 

 

 



Без заголовка

Среда, 03 Мая 2006 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Всё же он: "Папаротник" Ольги Арефьевой

ЛУННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ (Болеслав Лесьмян)

В лунный холод, к небесам,
К серебру пройти сквозь злато.
К смерти ясным чудесам,
К счастью, что замысловато.

Были - смех и колдовство.
В снах хмельных - толпились боги.
Сколько было их всего?
Не найдут назад дороги.

Что осталось? Вышина,
Без причины даль открылась.
Золотая тишина -
Пена лишь засеребрилась.

Встретить там тебя хотел.
Пусть твой лик в ночи блистает.
Только наших хрупких тел
На луне мне не хватает.

Нашу кровь та ночь взяла.
Льется медью - кровь земная.
Крепко наши спят тела,
Ничего о том не зная.
 
Источник: Стихи.ру
 


Пространство для встречи

Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:21 + в цитатник
 (232x360, 33Kb)

Вчера  я был в Илже. Это маленький городок в сто тридцати километрах на юг от Варшавы.  Он довольно скучен и неинтересн, но находится там, редкая в этой части страны, достопримечательность. Это останки средневекового замка - резиденции краковских эпископов (см. фото).С Илжей связано имя, одного из интереснейших польских поэтов - Болеслава Лесьмяна (существуют знамените переводы его стихотворений Бориса Пастернака). Лесьмян это единственный польский поэт, который написал несколько стихов по-русски. В Илжу он приезжал юношей на каникулы к своей тете - пани Сундерланд. Многие из его, полных фантастических образов природы, произведений, написаны под влиянием долгих прогулок поэта по окрестным лугам и лесам. Но я не поводу (хотя он сам по себе достойный поездки) Лесьмяна на этот раз попал в Илжу. И не по поводу рыцарского турнира, который девятый уже раз произошел  на илжецком замке . Рыцарь с меня не особый , хотя в деятельности "рыцарских братств" многое мне нравится, ну, допустим, такая попытка принимать участие в чем-то альтернативном. Сообщества рыцарей - интересное культурное явление. История, которая не разъединяет народы, но наоборот, становит ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ВСТРЕЧИ. В Илжу приехало очень много белорусов. Поговорил я с ними. Выяснилось, что там у них в Минске есть клуб, в работах которого учавствуют свыше ста людей. В Илже им очень понравилось. Говорят, что на следующий год они приедут большей кучей.

Несмотря на ужасную (дул ветер, было холодно и время от времени проходили дожди) турнир окончился вчера с большим успехом. Хватило зрителей, к дуэлям обеспечили стильную музыку. Вот именно для музыки я приехал в Илжу. Гостьми турнира бывают группы, которые специализирутся в "исторической музыке". Когда моя московская подруга с восторгом написала мне о минском коллективе "Стары Ольса" я решил собственно проверить вкус подруги. Зашел на их, весьма приличный, сайт, послушал mp3. Понравилось. Их призвание: вскрешать древнюю музыку тн. Великого Литовского Княжества. Подход довольно ёмкий. Там есть и дворский танец западного происхождения (паваны, сартарелли), и рыцарские канты, песни военные и застольные, героические гимны. Они играют исключительно на древних инструментах (дуды, лютни, свирели, барабаны, варганы, окарина, лира корбовая). Овладели ними в высшей степени. Прекрасно понимают друг друга. Мужчины - рыцари поют особым манером: темным, хриплым звуком. Тогда я понял, что так и наверно должно было быть. Представьте себе: они там сражались весь день, никому никакая электроника не снилась,кричали друг к другу,наконец зашли в "корчму" (трактир), выпили, голоса "стерлись". Убедительно.

"Стары Ольса"  ежегодно посещают Польшу. Слышал, что в Питере можно купить их записи, в Москве - не знаю. Лучше к ним на сайт. В любом браузере сразу первым открывается.   


Вячеслав Полунин

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 15:52 + в цитатник
В колонках играет - Carmina Burana
Настроение сейчас - Приподнятое

Вчера смотрел на канале РТР-Планета программу с Вячеславом Полуниным. Программа была из тех, после которых человек не верит, что настал конец. Впрочем,  и для авторов, как будто, дискомфорт: как "обнять" такую жизнь, как представить личность, к которой ничего не надо "доснимать", добавлять. Форма "немого фильма" оказалась очень кстати. Зритель мог обратиться к традиции жанра, вспомнить Чарли Чаплина.  Получился знаменитый контраст: на сцене мим молчит, его стихия  это визуализация, но вне сцены он очень разговорчив, интересен.Он аргументирует, почему ему близок язык визуализации. Время такое, что он более понятен для современного человека. С легкой оговоркой: не исключено, придет время, люди вернутся к слову. Рассказывает завораживающие истории, как та, например, в Анапе. Людей собрали с набережной в ведут в море. Там всё глубже и глубже. Наконец полностью погрузились в воду  исчезли. Люди стоят, минута, две, они не выплывают. Поднято тревогу, все там спасательные службы. Оказалось у них на дне были спрячены устройства для дыхания от аквалангов, так и успешно артисты прожили!!!

"Нежность - огромная сила". Для всех, кто его видел, не нуждается это в комментарии. Бывает и слезы потекут по лице. Без слова показать доброту - задача для гениев. Под звуки Carmina Burana Карла Орффа гений разрушает снежный мир и тем самим создает аллегорию птичьего, перистого полета, который дремлет в каждым из нас. 



Аико фотографирует 2

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Ольга Арефьева "Тигры"
Настроение сейчас - Хочется петь

Как будто два пространства. Одно - неба. Второе - ближайшего круга. Первое выражено перспективой. Смотрю "Щель между мирами". Эта щель сама по себе становит мир. Если кто-нибудь до сих пор не поверил в небо, после просмотра станет "не тот, что прежде".  Тишина. Человек не потерялся. Наоборот, он нашелся. Лучше понимает самого себя в могучественном ущелье, на леднике. "Это там" тоже на фоне неба. Протянута рука Белой Птицы открывает путь ВООБРАЖЕНИЮ, предчувствию. Что  - там?То, во что ты поверил.

Закаты...Они таинственные. Много неба. Комментарий к "По пояс в закате":

Я бы добавил земли.

А  "Лестница и прищепка"? Аико любит небо и землю ("Девчата учатся летать")

Есть ещё и другое пространство. Оно ведет к деревянным вещам. А то окошко, а то скамья. Если девочка, то она просто ангел ("Обнаженная", "Лавка"). Почему-то, женщины у Аико похожи на силы небесные а мужчины скорее, как звери. ИМХО. Вполне возможно, Аико добралась до сути человеческой природы. Но мне нравится, что при жестком контрасте мужского и женского полов, Аико не ведет бойни, наблюдает за делом Господа Бога, для неё  интересна анатомия - все эти изгыбы тела, стопы.Не гламур. Просто  правда. 

Работы Аико вы увидите на:

http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=38317


Предвкушение

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 08:38 + в цитатник
Вчера я видел Солнце. Чуть поменьше чем в "Кецаль", но такое же красное катилось за горизонт. Теперь знаю, почему. Утром в ящике нашел новости от "Дерево".

Музыка на умах

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Sephardic song
Настроение сейчас - великолепное

Раз войдет и покинуть голову не может. Чем бы ты ни занимался, о чём бы ты ни думал, она всё равно с тобой. Это часто происходит со мной. Подсознательно. В Никитском ботаническом саду (Крым) всё же время голова у меня "пела": "В эротических танцах растений..." (Великий Всё Ольги А.). Даже очень кстати...

Сегодня не могу обойтись без сефардитского "Noches, noches". Есть у меня такая запись, к которой отношусь с особым пристрастием. Один из моих любимых комакт-дисков. Можно сказать, это настоящий раритет. Первая в Болгарии запись тамошних еврейских песен в переложении для хора сделаном профессором Никалаем Кауфманном. Название диска: Jewish songs from Bulgaria. Песни исполняют болгарские коллективы на трех языках: еврейском (Yiddish), ладино (Sephardic) и на иврите. Перечень обоятельных сочинений закончивает бессмертная "Хава нагила". Некоторые из песен профессор Кауфманн унаследовал у своей матери, Иды Гершимович, которая узнала о них от своих предков, заселяющих в 19 веке Украину.  Хоры делают потрясающие ферматы - звук теряет свою мобильность и потом оживляется очень плавно. Удивительная музыка. Ты её слушаешь и в то же время чувствуешь, что находишься в мире настоящей лирики, которая является частью тебя самого...



Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - 14 Симфония Д.Д. Шостаковича
Настроение сейчас - Утомление

Сегодня был на заседании. Само это слово правильно ассоцируется с чем-то отвратительным. Никогда не пойму, сколько у людей лишнего времени и откуда берется наслаждение принимать участие в столь неподвижном занятии. Впрочем, заседания конечно придумали больные суставочной или сердечной системами. Скорее суставочной. Если у человека страдает сердце, ему от сиденья станет плохо и скоро перестанет сидеть а начнет или лежать, или взлетать (вниз).

- Как вы чувствуете себя?

- Ничего, пока вертикально.

Человек на заседании о себе сказать этого не может, поскольку он не весь вертикален. Он не человек а стул. Твердый или мягкий.

Остается ещё обратить внимание на цель заседания. В тот же момент, те у которых сохранился смысл происходящего, должны сдать оружие.  Пришлось выслушивать учительские претензии к нынешним властям.  Ой, дурные люди, плохо приспособляются к изменениям. Левые по ориентации, казалось бы, интеллигентный народ а не понимают, что надо теперь налаживать отношения с ближайшим католическим (Боже упаси, никакой экуменизм!) приходом, учавствовать в мессах, желательно с молодежью. Лучше всего - литургии в историческом контексте. Прав о. Димитрий - идеологизация вредит и обучению и воспитанию. У нас происходит очень интересный процесс возвращения консерватизма в довольно модернизованом обществе. Пароксизмы неизбежны. 



Без заголовка

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 09:00 + в цитатник
В колонках играет - "Аллилуия" Ольги Арефьевой
Настроение сейчас - Превосходное!

Есть обновления в разделе "Фотоальбом" . Кому не лень, пусть смотрит!



Христос анести эк некрон!

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 09:51 + в цитатник
 
Ну, пропЕл я всё, что было. Конечно, далеко не всё. На Страстной Седмице только две службы Вел. Четрверга и Пятницы и, обязательно, в Субботу с Полунощницы начиная до конца. Согласно апостолу, человек, который поёт, дважды молится. Если бы меня кто-то спросил, почему я пою в церковном хоре, я бы сказал, что для меня это вид духовой практики. Я уже давно заметил, что входя усталым в храм, я его покидаю совсем другим человеком. Тело тоже обновляется? Поешь всю ночь и теряешь прежнюю усталость. По крайней мере это так происходит со мной...
Наконец-то владыка Савва пригласил хор на праздничную трапезу. Марие-Магдалинский собор стоял уже в лучах "Пасхального" солнечного света...

Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Скорее пой
Настроение сейчас - Бывало хуже

На, предназначенных только для велосипедов, городских тропах
гуляет всякое дыхание (Варшава не Берлин:-). Катиться мой велосипед а напротив идет бабушка.
Я (вежливо): - Извините, здесь люди не ходят.
Бабушка (довольно острым тоном): - Вы то никогда по тротуаре не ездите, а?

Продолжается прогулка. На этот раз несколько человек предпочли велосипедную трассу:
Я (не менее вежливо): - Извините, здесь пешеходцам запрещено...
Они: - ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!





Аико фотографирует

Среда, 19 Апреля 2006 г. 23:17 + в цитатник

Они обречены на неравнодушье. Посмотришь - и сразу забудешь о привычке эстета видеть мир таким, каким ты бы хотел его видеть. Ольга одевает человека раздевая. Совсем наоборот, чем в поп-культуре, где раздевают одеждой. У раздетого Ольгой человека появляется "одежда" практики тела, наличия упражнений, в конце концов создается духовый смысл наготы. Это вроде актерская, театральная фотография. Не случайно туда попала группа "Дерево". Спектакль "Кетцаль" пойманный, как будто, в движении. Например, номер 8 - даже для тех, которые не видели действа (я, к счастью, к ним не принадлежу!) ясно, что здесь идет странное вальсище:-), включено по контрасту в электронную музыкальную среду. Не случайно попали и образы из "Калимбы" - лучшего театрального авангардного проекта Москвы 2005 года.

Для тех, кому интересно:

http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=38317


Когда я делал эту запись, я не знал ещё Понимателя Михаила Веллера. Вот, что он пишет по поводу вопроса "раздетый-обнаженный":

Вот две дамы на пляжу. Одна в купальных мини-трусиках топлесс: меж ягодиц у нее ленточка, на лобке у нее треугольник уже ладони, мужики на нее глаза пялят вожделающе, но - приличия соблюдены: так ходить на пляже сейчас принято. Кое-где. В Европе. А вторая дама в прекрасном кружевном белье, и панталоны у нее с оборочками, и бюстгальтер с чветочками, и прелсти ее прикрыты гораздо основательнее при этом, чем у первой. Но выглядит она, по всеобщему мнению, неприлично, неподобающе. В таком белье перед любовником раздеваются, а не на пляж ходят. Первая обнаженная, а вторая - раздетая, разницу улавливаете?Назначение иное, ассоциации возникают немного разные.


Дневник Лех_Кочывонс

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 13:09 + в цитатник
Поляк, пишущий по русски. К этому, весьма льстивому определению из сайта Ольги Арефьевой я обязан (не обезьян:-) добавить несколько примечаний. По-русски то я стараюсь. Не смеетесь надо мной. Стараться, это ещё отнюдь не значит - писать. Желание есть. Русская, в самом широком смысле, культура - страсть и стихия моя. В этом году весь просвещенный мир отмечает 100-летие со дня рождения Д.Д. Шостаковича. Я рад, что писал о нём в Польше во время, когда его музыка практически у нас не существовала. Теперь исполнять сочинения ДДШ - знак престижа и художественной зрелости. Моя младшая дочь, студентка (скрипка) Варшавской консерватории в августе будет принимать участие в международном оркестровом проекте в Голландии. Посмотрел репертуар. Кроме ДДШ, Губайдуллина, Уствольская...Все они детища российских заведений...Спасибо всем, которые дочитали до троеточия:::--))


Поиск сообщений в Лех_Кочывонс
Страницы: 49 ..
.. 3 2 [1] Календарь