-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрюша_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) avatars_by_liana3 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 390
Комментариев: 2592
Написано: 3643


Без заголовка

Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:05 + в цитатник
Всем привет! у меня все хорошо! вот позовчера играли в футболл с малышней!!! сейчас все подробно расскажу!!!
вообщем мы с ребятами ( с двумя пачанами) пошли на площадку и собрали малышню!!! один пацан с малышней и мы в двоем!!! было все приколько, сначала я забил несколько голов, а потом на штрафном возле ворот (скамейка) стояла целая толпа и только одно место не закрыли!!!! вот и был голл!!!! и так играли долго!!!!! и так насчет вчерашнего дня!!так... вчера у нас было..... ааа!!! мы с па... вообщем я пошел в магаз автоматы посмотреть и пульки чтоб купить!!!!! на обратном пути встретил своих товарищей!!!! мы пошли опять в магаз!!! там одному мальчику купили колаш, у него было день рождение!!!! и мы потом стали играть в войнушку вокуг дома,(я потом все карты покажу, постараюсь).было все приколько пока у меня не сломался автик, боюсь что теперь я останусь только с одним автоматом!!! он не дально стрельный!!!жаль!!! теперь про сегодня!!ммм... мы нет я пошол на английский!!! потом я пришел и уехал в лес там я поел малины!!!!! просто ужас как объелся!!!!мдааааа. теперь я дома пришу вот это сообщение!!!! делать мне больше нечего, чуть не забыл карты, попытаюсь!!!





__________________________________________________________
| | | |
| | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|| | |
||____|___________________________________________________|

карта футбольного поля!!!! нашего типа поля!!


__________________________
| |
| |
| |
| _________________|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|________|


ЭТО ДОм вкруг которого мы бегаем!!! вот и все,,, жду коментарий


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку