-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в По-жизняк_ХиХишка

 -Интересы

всё познаёться на практике.... но всё же расскажу! если беру книгу ища какие-нить уютные местечки не люблю рассказывать о себе... как говориться но удивительные магазинчики! ...рисую и фотографир она для меня как воздух... ещё я люблю бродить оп прикольные улочки странные то не встану пока не дочитаю! =) (а из вечных я ко умная весёлая(даже местами ржачная...) ну и очень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) альтернативн_критика Девушка_московская Мой_любимый_КРОЛИК Любимые_песни ПОЦЕЛУЙ Йа_УРОД Glamour_girls_life_2 L-I-N-D-S-A-Y
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ирт LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 100
Комментариев: 127
Написано: 238


Без заголовка

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:25 + в цитатник
Цитата сообщения alexjdanov Алексей Хворостян, Гарри Поттер "Прошу, объясни..."


Видео: Алексей Хворостян, Гарри Поттер "Прошу, объясни..."

Всем смотреть:













Александр Жданов  - 1 блог в инете




успешная недорогая реклама в блоге у Жданова



Саня Жданов в одноклассниках



Мои ДРУЗЬЯ. Мои КОНТАКТЫ. Мои ОДНОКЛАССНИКИ



ВЗЯТЬ ЦИТАТНИК ВИДЕО?





КОНЕЧНО ВЗЯТЬ!! (жми)




 




 






киркоров филипп киркоров kirkorov ани лорак евровидение 2008 концерт киркорова день рождения филиппа киркорова песни киркорова юбилей киркорова юбилейные концерты киркорова




остальное фото здесь:



http://www.ajdnevnik.ru/photo/alexjdanov/







блогер number one Жданов Александр


Новость разместил ma_zaika

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку