-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в По-жизняк_ХиХишка

 -Интересы

всё познаёться на практике.... но всё же расскажу! если беру книгу ища какие-нить уютные местечки не люблю рассказывать о себе... как говориться но удивительные магазинчики! ...рисую и фотографир она для меня как воздух... ещё я люблю бродить оп прикольные улочки странные то не встану пока не дочитаю! =) (а из вечных я ко умная весёлая(даже местами ржачная...) ну и очень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) альтернативн_критика Девушка_московская Мой_любимый_КРОЛИК Любимые_песни ПОЦЕЛУЙ Йа_УРОД Glamour_girls_life_2 L-I-N-D-S-A-Y
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ирт LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 100
Комментариев: 127
Написано: 238


Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Steshe4ka Особенности личности креативных людей

1. Люди с высоким уровнем творческих спосбностей крайне редко страдают заниженной самооценкой.
2. Независимы от группы и от авторитетов.
3.Тяжело переносят социальные ограничения.
4.Отсутсвие направленности на соперничество с другими людьми.
5.Чаще вырастают в семьях со средним и высоким уровнем дохода.

Барьеры для проявления творческих способностей.

1.Низкая самооценка.
2.Уровень тревожности.
3.Конформность.

взято из моих лекций по психологии.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку