-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНГЕЛОЧЕК_Я_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 17
Комментариев: 54
Написано: 117


Без заголовка

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Green Day
Настроение сейчас - НЕ слишком хорошее, мне столько уроков надо делать! УЖАС!!!

Я тут сегодня с дверью подралась. Но я не виновата она первая начала. У меня из за этой двери огромная царапина на шее, незнаю как это я так умудрилась! А эта картинка для двери!

 (100x145, 6Kb)

Даша_120991   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 07:00 (ссылка)
Да у меня тоже такое один раз было ток что я тебя понимаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку