-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Танюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2006
Записей: 1221
Комментариев: 11370
Написано: 29225


Тосты французские или ностальгия по детству)

Пятница, 01 Июня 2007 г. 08:38 + в цитатник
На завтрак по заказу старшей делала всеми любимые французские тосты. Накатила на мну сразу ностальгия. Вот примерно такой поджаренный хлеб часто делала мне мама в детстве…. Только мочила не в молочно-яичную смесь, а в подслащённую воду…. да и жарила на растительном масле. Но тогда они мне казались самым вкусным лакомством…))))

Тосты французские.
Молоко тёплое – 1 стакан;
Мёд или сахар – 1-2 столовых ложки;
Яйцо – 1 штука.
В тёплом молоке растворить мёд или сахар, добавить яйцо, взбить венчиком. Белый хлеб нарезать на ломтики толщиной в 1 см. Обмакнуть с двух сторон в молочно-яичную смесь. Обжарить в сливочно-растительном масле с двух сторон до подрумянивания.

 (567x425, 105Kb)
Рубрики:  Кулинария
Метки:  

Процитировано 3 раз

Волчена   обратиться по имени Re: Тосты французские или ностальгия по детству) Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:45 (ссылка)
Вау. вот как это называется, а я думала, это истинной русский способ экономных хозяек)))
А мы еще сверху сахарным песком посыпаем ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:55 (ссылка)
))я думаю не только наши хозяйки таким образом спасают чёрствый хлеб)))
Мона сказать это интернациональное блюдо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
t_lan   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:17 (ссылка)
Я их обожаю!!!!!

Давно мам их не делала... Надо сегодня помучить))))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРВОЛЬФ17   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:21 (ссылка)
я тоже их по утрам иногда ребенку делаю, ванильный сахар еще добавляю. Быстро, вкусненько, полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение t_lan
Я их обожаю!!!!!

Давно мам их не делала... Надо сегодня помучить))))

))))дафай-дафай))))
Здоровско я те напомнила)))
Если б не Маша, фиг бы я про них вспомнила)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение ВЕРВОЛЬФ17
я тоже их по утрам иногда ребенку делаю, ванильный сахар еще добавляю. Быстро, вкусненько, полезно.

ахха))) ванильный сахар или цедру..но у мну склероз...я про вкусовые ароматизаторы вспомнила когда всё испекла уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
t_lan   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение Прикольная_Танюша
Исходное сообщение t_lan
Я их обожаю!!!!!

Давно мам их не делала... Надо сегодня помучить))))

))))дафай-дафай))))
Здоровско я те напомнила)))
Если б не Маша, фиг бы я про них вспомнила)))))

какая у нас интересная цепочка!!
Маша-мама-Марина-мама..
В участии принимают матери и х дочери.. /хихикает/
А вообще я может и сама бы попыталась сделать, да хлеба очень мало.((
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение t_lan
Исходное сообщение Прикольная_Танюша
Исходное сообщение t_lan
Я их обожаю!!!!!

Давно мам их не делала... Надо сегодня помучить))))

))))дафай-дафай))))
Здоровско я те напомнила)))
Если б не Маша, фиг бы я про них вспомнила)))))

какая у нас интересная цепочка!!
Маша-мама-Марина-мама..
В участии принимают матери и х дочери.. /хихикает/
А вообще я может и сама бы попыталась сделать, да хлеба очень мало.((

Хихик))))
ладно-ладно.....оправдывайся терь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
t_lan   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение Прикольная_Танюша
Исходное сообщение t_lan
Исходное сообщение Прикольная_Танюша
[QUOTE]Исходное сообщение t_lan
Я их обожаю!!!!!

Давно мам их не делала... Надо сегодня помучить))))

))))дафай-дафай))))
Здоровско я те напомнила)))
Если б не Маша, фиг бы я про них вспомнила)))))

какая у нас интересная цепочка!!
Маша-мама-Марина-мама..
В участии принимают матери и х дочери.. /хихикает/
А вообще я может и сама бы попыталась сделать, да хлеба очень мало.((

Хихик))))
ладно-ладно.....оправдывайся терь)))))[/QUOTE]

/шмыгает носей/
Я ж голодная... СЫр и суп не хочу, колбасы тоже наелась))
А ты тут дразнишь тостами!!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:49 (ссылка)
t_lan,
их же делать минутное дело...)
Бери ноги в руки...быро за хлебушкОМ...и наделай себе таких тостов....ну или типа таких)))
Ответить С цитатой В цитатник
t_lan   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Исходное сообщение Прикольная_Танюша
t_lan,
их же делать минутное дело...)
Бери ноги в руки...быро за хлебушкОМ...и наделай себе таких тостов....ну или типа таких)))


Да всё уже, поела))
Тиво-то мне спать хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Van_Dort   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 14:02 (ссылка)
вот как всегда..хочешь немного посидеть на диете, как где-нибудь в закаулках инета находишь подобную красоту(((
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Olgacats
вот как всегда..хочешь немного посидеть на диете, как где-нибудь в закаулках инета находишь подобную красоту(((

У мну всегда та же история))
Не судьба значит))
Ответить С цитатой В цитатник
cheburik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:44 (ссылка)
таак.... пошёл делать "тосты" еси не вернусь - значит мну ужо нет, патаму как тосты сжёк и мну прибили))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение cheburik
таак.... пошёл делать "тосты" еси не вернусь - значит мну ужо нет, патаму как тосты сжёк и мну прибили))))))

))))))))))))))не пугай мну так)))

И как твои кулинарные успехи?
Ответить С цитатой В цитатник
cheburik   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
Прикольная_Танюша, пока что жиффф))) не добралси до кухни ешо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:21 (ссылка)
cheburik,
ты меня прям порадовал...
да ну их...эти тосты))
Забей на них))
Ответить С цитатой В цитатник
cheburik   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Прикольная_Танюша, нетушки!) я всё-таки их добью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
cheburik,
ммм...ну что ж тогда остаётся только пожелать тебе удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
cheburik   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку