-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 178
Комментариев: 548
Написано: 1562


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:53 + в цитатник

Всему приходит конец. Нет ничего вечного, увы. Кроме вечности...

Бессмысленнный пост. Я не знаю о чем писать,я не знаю о чем говорить. Я ничего не хочу. Да я и не живу, наверное. Существую. Хотя завтра и поспорю с этим, о да!

 


Just_Nasty_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
у меня был когда-то похожий пост...но звучал он немного иначе...
"ничто не вечно..кроме памяти..."
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Dark_Nasty, пожалуй, но и память может подвести)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nasty_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Мирель, но что каксается важнейших моментов,она не подведёт!)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Nasty_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Мирель, Есть люди которые запоминают хорошее,и забывают плохое,есть люди коорые наоборот...но есть какие-товещи которые помнит каждый...
Ответить С цитатой В цитатник
stas-i-am   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
где позитив? побольше надо улыбаться=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Elena   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
самое хреновое чувство, когда ты просто существуешь... (( нужны какие-то изменения... *уф.. кто бы давал советы.. сама ничего не чувствую..)*а что будет завтра?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Dark_Nasty, лично у меня память в принципе короткая))
stas-i-am, аа.. это вчера такое состояние было) сегодня уже лучше))
Fallen_Elena, протсо я очень быстро меняю свое мнение по-поводу тех или иных событий)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку