-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 178
Комментариев: 548
Написано: 1562


Let's ROCK! Let's DANCE!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Icon of Coil
Настроение сейчас - Dance-dance!

Нда... Потянуло меня на танцы)) да-да, возможно даже приду на школьную дискотеку (удивлены) ВОт сижу, качаю себе EBM... Ну, на самом деле мне больше нравится Dark Electro... но не важно) Сам факт... В общем, что-то странное.

Icon of Coil и мне уже ничего не нужно)

Очень рада, что выходные. Завтра потащу Чечу за сумкой мне, ну и погуляем заодно. Надеюсь, она не откажется в последний момент.

Опять пишу какой-то бред, но меня очень попросили пофлудить, вот и флужу. Мне лень писать большие и умные посты. Мыслей нет. Нет, есть, конечно, но все они какие-то... не слишком интелектуальные.

Ммм... Вот полостью меняю плейлисты в плеере. Не знаю что еще нписать... Все, я выдохлась. Не хочу думать) Завтра, все завтра...



Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Гыыг, спасибо)) Это я тут главный, злостный флудерщик, попросила нафлудить)) Кидайте помидорами)) Токо солеными-ибо свежие уже надоели.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Lyrey, нда... эх, данс, данс!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Мирель, А мне не хочеццо танцевать, хочу мыццо)) Пузырьки, знаешь ли)).
Я чето обфлудилась нафиг.Свой зафлудила под завязку-за твой принялась))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Lyrey, ндаа... )) Ну ниче) буду я звездочки новые получать) а то днев почти запустила)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Мирель, Гыыг)) У меня бзики бывают-то годами в дневе не бывают-то флужу что есть мочи))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Lyrey, ну... мне лень писать обычно)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Мирель, а я очень писучая)) Бывает настрочу 5 страниц-и бац, у меня связь с интернетом врется)) Прикинь, все 5 страниц на смарку))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Lyrey, нда... ну я редко большие посты пишу..
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Мирель, а зря!)) Этож такой кайф!)) Хлеще чем от тфоего лубимого опиума))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Lyrey, нда? вопрос спорный) Я бы предпочла опиум))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:01 (ссылка)
А я Марихуанну, ибо она женского рода))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP2006   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
что - то интересненькое, а я вот не думаю что пойду, а там посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
VIP2006, а ты фто нам посоветуешь? Может экстази?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:51 (ссылка)
VIP2006, ня... ну надо же хоть один раз за пять лет прийти)
Lyrey, ммм... а при чем здесь женский род?
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Мирель, ну как, я ж немного феминистка типо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
Lyrey, если быть точнее, то много))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
Мирель, не, мне нравяццо мальчики)) Когда они не тупят и меня слушаются)) Вот-проклятый человек в черном. вот эт тема! Мне б такого мужика, мммм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Lyrey, ну блин, не будь он роклят -он бы и не слушался))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyrey   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:05 (ссылка)
Мирель, какая разница)) Он се равно в рабах хорошо смотриццо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку