-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Бессонница-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) неудачные_фотки Фотошоп ARTplace Learning_English shopping Timbaland_Production
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей: 509
Комментариев: 1840
Написано: 3007


школа....я скучаю...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:26 + в цитатник
Была только что на линейке в моей ,бля уже не моей,школе....ну почему мне так грююююстно,а???Я плачу....я хочу в школу,наверно я ненормальная....Смотрела сегодня на своих друзей,которые пошли в 11 класс и такие смешанные чувства были...как мне будет нехватать их усталых,недовольных,заспанных лиц....как я буду скучать по этому всему....Как же сильно я привязываюсь к людям...Почему жизнь всегда отнимает что-то в тот момент,когда ты этого меньше всего хочешь???

1 сентября-нажрЁмсА

пы.cы.....Ребятки я вас люблю)))
 (525x700, 106Kb)
Рубрики:  МИНОРЫ
френды и герлфренды)

BLACK_WINGS_   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:32 (ссылка)
и мы тебя тоже! чмок тя в обе щёчки!
Ответить С цитатой В цитатник
Бонанго   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
гы))а я хожу в школу)))но уже скучаю))по тому как я буду скучать)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Бессонница-   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 21:47 (ссылка)
гы8))анастасия какая замечательная получилась!прямо супер8))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Бессонница-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:53 (ссылка)
Аноним, cпасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку