-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Коньки...

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 02:24 + в цитатник
А вчера на коньках я кружилась, выделывала всякие ПА, ласточки, садилась на корточки, училась тормозить, кружиться, вертеть попой не так, как я привыкла, а с пользой...Незабываемое чувство. Теперь моя цель - выиграть золотую медаль на Олимпиаде по фигурному катанию. Я буду сиять...
Рубрики:  Вот так и живем

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 03:00 (ссылка)
ну ну...
Ответить С цитатой В цитатник
мЫшка-Капушка   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 07:45 (ссылка)
Дерзай, мы мысленно с тобой в группе поддержки! ...
Ответить С цитатой В цитатник
LLIypka   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
на олимпиаде 2050 года?
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:45 (ссылка)
Классссс...а ты где каталась...я тоже хочу...но погода мрак((((
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
Марусевич24, не веришь в меня, сестричка?
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
mishka_kapushka, готовьте баннеры=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:29 (ссылка)
Tatysya, в крытых. да где угодно. на цска, и проч.проч. проч...я в европейском, но это лишь потому, что так удобнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:30 (ссылка)
LLIypka, разве есть олимпиады для пенсионеров?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку