-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Благотворительная_Ярмарка Фото_Культ_Походы вязалочки Книжный_БУМ Inspire_nails Moscow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Голос!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:48 + в цитатник

Пожалуйста, не пожалейте свой голос! Моя подруга Рыжик выставила свои фотографии на конкурсе Apple. Она очень хочет победить. Да и мне, если честно, очень понравились ее фотки. Я помню, как она фотографировала, когда начинала. Совсем 2 разных человека. Очень бы хотелось поддержать ее усилия и талант. Кстати, она есть и тут, на ли.ру. И даже у меня в друзьях и ПЧ. Brilliant_Monkey она у меня. Короче, хватит лирики. Вот ссылка: http://people.deepapple.com/profile.php?u=2281&p=917. Проголосуйте, если нравится. Для меня лично это очень важно. Ленке тем более.

Ну а это ее работа:

 (700x466, 150Kb)

Ну и так, для справки, ее фотки меня любимой=))

 (480x699, 74Kb)
Рубрики:  Вот так и живем

Флоранс   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:56 (ссылка)
А как это делать??)) мне голоса не жалко, но я что то по сылке не нашла как проголосовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Флоранс, там надо для начала зарегиться!
Ответить С цитатой В цитатник
ПроКуратор   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Проголосовал )
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
ПроКуратор, спасибо!!пофлешмобить не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Не вопрос, солнце :)
Как пожелаешь :)

Тем более эту девушку часто встречал у тебя ))
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Голос! Четверг, 08 Ноября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Обязатель проголосую. Сама принимала участие в подобных конкурсах и понимаю что каждый голос важен =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Зюзин, спасибо=) с пользователя можно голосовать раз в день. не сложно?
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
ФЕРРАРИ, спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 08:26 (ссылка)
Чья-то_Надежда, хм)
Учту)
Пойду-ка сегодня проголосую)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 03:11 (ссылка)
Зюзин, и завтра, и послезавтра...и так до 30ого ноября=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку