-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Дима Сычев!!

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:08 + в цитатник
Дима Сычев ооочень классный мальчик. С сегодняшнего дня я его фанатка. Он мне улыбнулся, я чуть не растеклась по залу...Обояшка и симпатяшка. За кого он там играет?
Рубрики:  Скулеж.

ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Дима Сычев!! Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:30 (ссылка)
за Локомотив он играет. Где это он тееб улыбнулся?
В колонках играет: Vlad Sokolovskii-Pop-korn-Mstream.biz

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:31 (ссылка)
ФЕРРАРИ, о. теперь я болею за локомотив=)
в кафеее=)
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Дима Сычев!! Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
=)))
ксати он мой... слово забыла.. кароче мы из одного города =)
В колонках играет: Земфира - Бесконечность

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
ФЕРРАРИ, я тоже не помню=(
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:24 (ссылка)

не пиши мне больше сотри аську телефон что там есть еще
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:31 (ссылка)
ar-ni, и писать в твой горошок я тоже не буду!
а если мы полюбим друг друга и я наконец выйду замуж за него, ты будешь против?!?!?!??!
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)

Чья-то_Надежда,не буду=)))


весело будет доставать всякими глупастями и звонить вам по ночам перед матчами ... шоб он не высыпался ;)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:42 (ссылка)
ar-ni, ага-ага...он же играет в сборной? а ночами перед матчами меня от него отгонять будешь, наоборот, чтоб выспался?=))
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:48 (ссылка)

Чья-то_Надежда, в сборной пусть играет)))


он на сборах будет))) а вот если в клубе на сбор не заберут, то...)))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:52 (ссылка)
ar-ni, ты думаешь, он меня на сборы брать не будет? а кого же я трахать буду? вагнер лава?
да ты его боишься...
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:55 (ссылка)

Чья-то_Надежда, бугога))


эта существо у коней))))


лан пофлудить канешн мона, но особо заостряца на теме лохомотов не собираюсь;)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:56 (ссылка)
Чья-то_Надежда, к тому же ты не так плохо разбираешься во всем этом)))) как хочешь показать =о)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:56 (ссылка)
ar-ni, мне кажется, Сычев хочет стать нашим Бекхемом. у него даже одна из причесок бекхема=()
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:57 (ссылка)

Чья-то_Надежда: ar-ni, мне кажется, Сычев хочет стать нашим Бекхемом. у него даже одна из причесок бекхема=()

плачу и рыдаю....


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:57 (ссылка)
ar-ni, окей...я знаю, что вагнер лаф - игрок коней, и что Сычев - паровоз. а Аршавин мне тупо не нра.
У меня хорошая школа...
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:58 (ссылка)
ar-ni, правду говорю! и он тоже смазливенький...
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:01 (ссылка)

Чья-то_Надежда: У меня хорошая школа...

у тебя правильная школа)))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:02 (ссылка)
ar-ni, нахуй эту школу и все, что с ней связано. теперь буду болеть за Димочку и паро Локомотив!
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 08:01 (ссылка)
Тема ебли с игроком сборной не раскрыта =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:51 (ссылка)
Любер, эээх...пока она и у меня не раскрыта=((
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
ar-ni, тогда так и буду ныть тебе в аську ночами!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
DEEPWOLF   обратиться по имени Re: Дима Сычев!! Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Футболист что ли?????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:36 (ссылка)
DEEPWOLF, ага=) он самый=)
Ответить С цитатой В цитатник
DEEPWOLF   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Дима Сычев!! Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 09:44 (ссылка)
влюбилась в футболиста? безголового????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 16:49 (ссылка)
DEEPWOLF, почему безголовый?
Ответить С цитатой В цитатник
DEEPWOLF   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:22 (ссылка)
потому что футболист

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку