-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Турнир по бильярду.

Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:25 + в цитатник

Куча народу, где-то кто-то махает киями, но какая разница? Надеялась встретить мужчину своей мечты. Ну или хотя бы на ночь.  Нашла на свою голову моралиста. И ни мечты мне, ни секса. Было дома неприлично рано и неприлично трезвая. Мама даже подумала, что тут какой-то подвох.

А вообще пришла я рано, часов в 8. Все, вроде, уже собрались и активно "разминались красненьким". Гардеробщик был хамом редкостным, не хотел вешать мое пальто. Да и успел полапать, старый шалун. Да еще и по дороге в метро мне один придурок под юбку лез. Ну хрен с ними. Было много знакомых и давно не видных лиц. Очень обрадовалась Сережке (sergeykiss), Андрею (avk00), наконец-то познакомилась с Яшаром (yashar), Сашка (LLIypka) подарил цветуечки, которые я все-таки забыла в Добермане. Попала в страстные объятия Зюзина, пообсуждала оранжевость с Андреем, а потом ему попозировала (And_Marshal), Зависла над умом Тоньки (_это_не_я_), обрадовалась доброй улыбке flat-out (или как там он пишется=))), потрещала, конечно, с ALEXRUS, помешала личной жизни Темки (ar-ni c Sa8i), получила медаль от SkaSkina не просто так, между прочим, а за создание эротического образа ли.ру=). Давно не видела Ishtar, она отлично выглядит, Katuha тоже медальку получила, коллега, Любер жжОг и пил, Аццкей Сотона меня таак схватил за волосы, что у меня аж мурашки побежали. Прокуратор был с женой. Гага был как всегда весел. Кошко (Blue_Cat) была крайне эротична. Ленточки от трусиков были видны под юбкой. Выиграла кубок зрительских симпатий. Извини, Кошко, что не выбухала с тобой, обстоятельтсва. Мне стыдно. Я типя люблю. Аа!! Еще запалила Фри, выкатывающегося из женского туалета...

Короче, было весело. Фотки еще выложат, я надеюсь.

 (500x334, 47Kb)
Рубрики:  Вот так и живем

ALEXRUS   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:32 (ссылка)
хех )
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:34 (ссылка)
Тоже бы с удовольствием сходила...но как идти, есмли ты никого не знаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Tatysya, ну и познакомилась бы=) много новичков приходит. приходи на следующий турнир.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Чья-то_Надежда, с огромным удовольствием))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
Tatysya, ждеем-с=))
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
через *а* пишется flаt-out
ну ни какой жизни, адни палева)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
ar-ni, спасибо=) за это сажают!=)
Ответить С цитатой В цитатник
yashar   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Tatysya, ничего страшного пришла бы вначале посидела ничего не понимая не вливаясь, а потом и сама бы не заметила как общаешься и всё не так трудно и возможно даже интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:33 (ссылка)
что-то как то.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
SkaSkin, а шо те не нра??=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Чья-то_Надежда, yashar, а когда следующий турнир???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Tatysya, не знаю...у прокуратора спрашивать надо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ну лана...читая ваши дневы...думаю я ничего не пропущу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Tatysya, дааа! приходи! будем рады видеть!=)
Ответить С цитатой В цитатник
LLIypka   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ничего. .смысл не в цветуечках, а во внимании!
м?
это кто там моралист оказался?
Ответить С цитатой В цитатник
flat-out   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
я тоже был несказанно рад =)
Ответить С цитатой В цитатник
_это_не_я_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
когда успела?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ishtar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:25 (ссылка)
о! Спасибо за комплимент))
Была я, на самом деле, усталая и замученная работой.. но на турнире развеялась, за что спасибо, в том числе, и тебе)) ты, как всегда, была неотразима)
Ответить С цитатой В цитатник
Святослов   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:27 (ссылка)
Tatysya, Первый шаг всегда трудный, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Даже за ленточки не подергала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Futurolog   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Blue_cat, помню мы с Яшаром обсуждали эти ленточки. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
LLIypka, ахахаха=)так я тебе и сказала=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
flat-out, как это миииииииииииииииииило=))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
_это_не_я_, наш пострел везде поспел=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ishtar, и я была очень рада тебя увидеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 00:36 (ссылка)
Blue_cat, нет, женщины меня хоть и привлекают, но чисто зрительно. я прожженная натуралка=(
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Я девушку провожал!
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
freeloader, ага...и помогал носик пудрить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку