-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Первый снег

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:49 + в цитатник

Вчера все говорили о снеге, расскажу и я о своей встрече с этим пакостником.

В субботу вечером мой любимый ушел спать в комнату, я присоединилась к нему чуть позже. Как же приятно прижиматься к его уже нагревшемуся под одеялом телу! Сквозь сон он обнял и нежно поцеловал меня, притянул к себе и мой нос уткнулся ему в грудь. Счастлива, не то слово, только дышать нечем. Повернулась в свою любимую позу - попой прижиматься к его бедрам, залезть в его крепкие обнимашки и прислушивалась к его ровному дыханию, пока не заснула...

Утром, проснувшись от будильника, возвещавшего о том, что уже 6.40 утра (воскресенье, но учебное, а мы на даче), сквозь сон пообнимались, помычали и почмокались. В окно виден был этот злобный белый покров. Но мы, проявив все свое мужество, поднялись и собрались. Я даже на завтрак приготовила оладушек(!!) Выходить на улицу было мучительно. Белый снег, воскресенье утро, не время для утреннего променада. Нам надо было в Москву. Машину мы ловили, наверное, около часа. И не одна не остановилась. Я там уже чуть ли не грудь водителям показывала. Замерзли и прокляли все, ведь сверху на нас падали эти мокрые, холодные вредители, а по бокам хлестал ветер. Решили вернуться, ведь уже колотило от этой атмосферы.

А дома мы нырнули в еще не остывшую кроватку и еще теснее прижались друг к другу. И даже было не обидно совсем, ведь потом меня ждал восхитительный полусонный секс...Но это уже совсем другая история...

Рубрики:  Вот так и живем

LLIypka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:03 (ссылка)
но это уже совсем другая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
LLIypka, ага...история согревания и выживания вида=))
Ответить С цитатой В цитатник
inoniya   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Но в Москве все таки оказалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
inoniya, да, уже потом доехали за полчасика=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку