-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Футбол

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:10 + в цитатник

Вчера была на футболе (Спартак-Томь - 3:2). Зрелищно? Ну уж не знаю. Но опыт интересный. Повсюду орущие мужчины, на которых я смотрела как на инопланетян. Какой толк смотреть футбол, если издалека нельзя заценить попки футболистов и их мордочки? Ну а игра...Захватывающе? Вряд ли. Но накал страстей, когда Спартак забил на 90-ой минуте свой победный гол, не передать. Все прыгали, обнимались вокруг меня. Мой сопровождающий чуть не задушил меня, когда обнимал на радостях от забитого гола. Куча фанатов орали весь матч всей оравой песенки, текст которых разобрать не представлялось возможным. Тысячи мелькающих рук и нестройный хор мужских голосов. Однако мне удалось разобрать песенку "Катюша", "Если с другом вышел в путь" и Гимн Москвы.

Чуть было не расплакалась, глядя на болельщиков "Томи". Их было тааак мало, мне было их очень жаль. Весь матч мечтала пойти к ним, поддержать их. Честно болела за Томь, надо же помогать сирым и убогим=)) Но они молодцы! Несчастные человек 30 вывесили на пустой трибуне флаг, прыгали и что-то, наверно, орали. Слышно, правда, их не было, но сам факт...Под конец еще и фаеры (или как там это называется).

А еще, мне было сказано, что на футболе мужчины не обращают внимания на женщин. Наглая ложь, скажу я! Хоть на мне были мужские джинсы, кроссовки и толстовка, и я была ненакрашена, МУЖЧИНЫ ВСЕГДА ИНТЕРЕСУЮТСЯ ЖЕНЩИНАМИ(ну или просто я такая великолепная=))))В следующий раз, если он вообще случится, оденусь как конфетка...

Но все-таки, фанатство и проч. - сублимация, причем в очень жесткой форме. Я не смогла найти ни одного экземпляра, на который можно кинуть свой великолепный глаз. И дело вовсе не в моей привередливости, а в нелюбви к толпе. Мой мужчина должен быть индивидуален. Кажется, все...

Рубрики:  Вот так и живем
Метки:  

Craine_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
Футбол - замечательная игра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:22 (ссылка)
Пахеич, футбол - наверно, можно посмотреть дома с пивом и креветками, но бегать на мячики, на выезда - это глупо.
а что еще хуже - околофутбол...
Ответить С цитатой В цитатник
Любер   обратиться по имени Re: Футбол Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:25 (ссылка)
Матч был феерическим. Я не пожалел, что включил канал "Спорт" в 19.00 )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:28 (ссылка)
Любер, А Я ТАМ БЫЛА!!!а в сумке у меня лежала даже роза=))(или как там они называются=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Craine_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
Чья-то_Надежда, Такой фигней как околофутбол...
Я не страдаю=)
А дома не тот эффект)))
Да пиво, да чипсы...
Но драйва нету...
А выезды...
Ну это вообще романтика=)
Правда разорительная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
Пахеич, а ты пробиваешь выезда???
Ответить С цитатой В цитатник
Craine_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:58 (ссылка)
Чья-то_Надежда, было дело...
Ща не особо...
Но может в Питер поеду...
Ответить С цитатой В цитатник
DeeepWolf   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
Очень трогательный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
inoniya   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:04 (ссылка)
мдя... но знаешь, у мя полно девушек знакомых, которые туда тащятся с удовольствием, вот и так же орут и все такое!
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ты великолепна
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:38 (ссылка)
DeeepWolf, ты прослезился???
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
inoniya, на мой взгляд - стремные девушки, которым не с кем поипаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
SkaSkin, ты тоже ничего=))
Ответить С цитатой В цитатник
an_all_   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:41 (ссылка)
я тоже не люблю когда нельзя посмотреть на их личики,и поэтому смотрю дома на них.....а мужики-это мужики они везде ,в любой ситуации пялятся на нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
an_all_, дома футбол смотришь? как часто?
Ответить С цитатой В цитатник
DeeepWolf   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:33 (ссылка)
Прослезился? Да я просто не представляю тебя на футболе, вообщем как и себя ИМХО!
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:46 (ссылка)
DeeepWolf, вот такие вот превратности судьбы....
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Чья-то_Надежда
inoniya, на мой взгляд - стремные девушки, которым не с кем поипаться...

нисагласен
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:43 (ссылка)
ar-ni, ни одной нормальной девушке, у которой все в порядке с личной жизнью и самооценкой футбол не может быть ТАК интересен. да, можно по телеку посмотреть, на матч сходить, но пробивать выезда - это уже черезчур.
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:44 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ты сравниваешь только по себе ;)... тебе же выезд за 5 км от москвы где нет розетки уже трагедия =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 13:35 (ссылка)
ar-ni, ну не такая уж я и целочка=)))вот ездила же на Истру. даже испачкалась и упала! а ты говоришь...
ну а в поезде, где куча буйных мужчин, приличной девушке не место. я вообще одна боюсь ездить и не езжу. никуда.
Ответить С цитатой В цитатник
ar-ni   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 14:59 (ссылка)
ты не катаешься потому что тебе нужен комфорт =)))... так что пыль в глаза не пускай ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
ar-ni, я не катаюсь, потому что считаю это пустой тратой времени. даже не пустой - а себе во вред. это неспокойно. да, еще и некомфортно. ну и конечно, опасно! я не люблю подвергать себя опасности. хотя...если бы у меня давно не было секса, я б съездила...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку