-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Фестиваль фейверка

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:43 + в цитатник

Вчера прошел в Москве фестиваль фейверка, приуроченный к Дню Защиты Детей. И там оказалась я. Совершенно случайно, даже и не думая об этом, выходя из дома.

Приключения начались еще на Пушкинской. Так как мы дошли до Фрунзенской набережной пешком. От этой самой Пушкинской. Пришли мы рано, обнаружив там огромную толпу народа и не меньшую - людей в форме. Организация была ужасная, на Комсомольском проспекте невозможно было пройти. Ну это ладно. Не суть. Потому что ворчала я до наступления самого шоу.

И тут началось...Открывала я рот лишь от удивления. Так все было сказочно красиво. Посреди шоу до меня дошло, что такое настоящий фейверк! Так это же не что иное, как ОГНЕННЫЙ БАЛЕТ! И еще поняла, что фейверк должен сопровождаться непременно классической музыкой. Балет Шелкунчик, тема из к\ф "Дети капитана Гранта" Дунаевского сливались с фейверком в неописуемый эмоциональный заряд. Моя романтическая натура унеслась далеко-далеко в сказочное королевство, где живут говорящие часы, пираты и добрые эльфы. Каждый взрыв - это целая жизнь. Выстрел - иллюзия надежды, ну а затухание - ...

Такого эмоционального потрясения я не испытывала уже давно. На 133 план отошли все эти безумные люди, висевшие на фонарях и пихающиеся со всех сторон, все выплаканные и невыплаканные слезы, все сказанное и не очень. На одну песню даже показалось, что вокруг меня пустота, и салют адресован только мне, подавая понятные лишь мне знаки. А еще говорят, что волшебства не бывает...

 (700x525, 181Kb)
Рубрики:  Вот так и живем
Метки:  

LLIypka   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
был в прошлом году.. в этом пропустил.
наверное зря!
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
LLIypka, очень-приочень зря! я там жить хочу теперь! или выйду замуж за фейверщика и буду всю жизнь наслаждаться салютом под музыку и с бокалом вина=)
Ответить С цитатой В цитатник
emeraldino   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:04 (ссылка)
Да! Третий фейерверк под Чайковского меня довел до слез и мурашек по спине! Сильнейшее впечатление!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение emeraldino: Да! Третий фейерверк под Чайковского меня довел до слез и мурашек по спине! Сильнейшее впечатление!!!

я вышла оттуда опустошенная, в хорошем смысле слова...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
LLIypka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:33 (ссылка)
Boom_Chik, жить на пороховой бочке?
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 01:36 (ссылка)
Исходное сообщение LLIypka: Boom_Chik, жить на пороховой бочке?

а что, по-моему, круто!=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
spp   обратиться по имени Re: Фестиваль фейверка Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
такое же чувство испытала когда увидела поющие фонтаны в Барселоне. Класс.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение spp: такое же чувство испытала когда увидела поющие фонтаны в Барселоне. Класс.

завидую=) я не видела!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 10:00 (ссылка)
Я тоже в том году была...просто фантастика)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Tatysya: Я тоже в том году была...просто фантастика)))))))))))

а в этом что не пошла?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
Boom_Chik, да мне на следующий день надо было с утра рано вставать...на свадьбу, поэтому я подумала, что должна выспаться...хотя мне это не очень удалось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:47 (ссылка)
Tatysya, на свою???????????О_о

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 09:43 (ссылка)
Boom_Chik, ха-ха-ха...нет что-ты, если бы на свою, то я бы про феерверк даже не помнила и не знала, т.к. мне было бы не до этого))))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
tatysya, ну кто тебя знает=) может для тебя это так, тьфу и разотри, а не событие=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:40 (ссылка)
Boom_Chik, а может и так...я же не знаю...замуж ещё не выходила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Среда, 06 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
Tatysya, ну если че - звони=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:08 (ссылка)
Boom_Chik, гы....замётано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Фестиваль фейверка Среда, 06 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
Исходное сообщение Tatysya: Boom_Chik, гы....замётано)))

поймала на слове=)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
DeeepWolf   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 01:36 (ссылка)
Любите вы всё яркое и блестящее!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку