-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Дневник затухает.

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:36 + в цитатник

Я так очевидно спалилась, что официально заявляю:  Я МЕНЯЮ ДНЕВНИК.

Этот остается как социальная единица, но не более.

Тот будет закрыт ото всех, кроме избранных.

Этот будет существовать, но записи скрываются.

Рубрики:  Вот так и живем

Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Эх, решение, конечно, твое. И право.
Можно подписываться на тот дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:42 (ссылка)
Зюзин, ну да. стукни, чтоб я тебя в избранные добавила
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Чья-то_Надежда, подписался, попросил доступ.
Спасибо за доверие.
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:44 (ссылка)
Зюзин, ну а как еще можно с тобой?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
Чья-то_Надежда, вариантов, как обычно, много. Это без скидки и с объективностью.
Впрочем не важно и не буду тебе морочить голову.

Ура!)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:47 (ссылка)
+
Чья-то_Надежда, по теме)
Со мной лучше всего подходить с лаской, доверием и уважением)
(с)Руководство по Зюзин Н.


Что есть с твоей стороны)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
Зюзин, ты мой кооотик=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
+
До сих пор храню открытку, что от тебя на мой ДР)
Такие добрые слова, что помню их просто наизусть-удивительно, наверное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:00 (ссылка)
Зюзин, ты меня смущаешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
Чья-то_Надежда, не пались, солнце)

Знаю-но ты в смущении еще лучше становишься, честно-честно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Димочка_Колючий   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
хочу тебя продолжать читать....
Ответить С цитатой В цитатник
PhotoN   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:16 (ссылка)
читаю редко. Но с удовольствием: иногда и для меня что-то интересное еззь. Будет не хватать. Есичо
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
PhotoN, ух ты, кто объявился-то=))не чаяла уже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
Димочка_Колючий, ааа...интересно? а позвонить-спросить как у меня дела? или из окошка посмотреть, на месте ли мои окна???
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_это_я   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 08:39 (ссылка)
а как же я????
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:44 (ссылка)
хм...а как днев называется???
хм...и пустют ли меня в него???
Ответить С цитатой В цитатник
Флоранс   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:46 (ссылка)
Мне нравилось тебя читать..
Добавь меня в избранные)) никому не сдам:)
Ответить С цитатой В цитатник
DeeepWolf   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:10 (ссылка)
Надя а адрес нового дневника, если можно в личку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Strellock   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
Чья-то_Надежда, бу!!!
а я как всегда не в курсе :(
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
В колонках: S-17 - Я буду с тобой

Чья-то_Надежда, ссылку в личку плиз
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
В колонках: S-17 - Я буду с тобой

Чья-то_Надежда, в колонках песня в тему играет=)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Дневник затухает. Среда, 30 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Strellock: Чья-то_Надежда, бу!!!
а я как всегда не в курсе :(

вот такая я внезапная=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
Solitary-Angel, я тоже с тобой буду=)
р.с. и не надо говорить, что я тормоз=))
Ответить С цитатой В цитатник
УЗНАВАТЬ_ЕЕ_ТРЕПЕТНО   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:41 (ссылка)
все и так ясно-))) ржу, простите конечно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Дневник затухает. Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:12 (ссылка)
Оль, а я и не скрываюсь=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:20 (ссылка)
В колонках: The Kelly Family - - Flip a coin

Boom_Chik, я и не говорила этого)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:25 (ссылка)
Solitary-Angel, вот и умничка=)
блин, с какого днева я напишу на этот раз??=))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
В колонках: Анжелика - Winamp [Paused]

Boom_Chik, с бум-чика=)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Дневник затухает. Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
Исходное сообщение Solitary-Angel:
В колонках: Анжелика - Winamp [Paused]

Boom_Chik, с бум-чика=)

уже поняла=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку