-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Пляж "Рублево"

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:08 + в цитатник

На пляже отлично переносится жара. Но все по порядку (по просьбам желающих)

Как всегда, на встречу я опоздала (кто б сомневался!!). Ехать, в принципе, недалеко, но жарко. Пока в маршрутке тряслась, вся попа вспотела и прилипла к псевдо-кожанному сидению (девушки, не носите НАСТОЛЬКО короткие юбки!!). Под конец проезда у меня нааастолько было мокро под попой, что я плавала=)

Вход на пляж стоит безумное количество денег! Аж 30 рублей! Да еще и очередь у кассы (но можно дать взятку фейс-контрольщику, в размере тех же самых 30 руб). За эту цену вам предлагается что? Бесплатный туалет, правильно. Ну и примерочные-души. Песочек, куча народу, батуты для детей, много мусорок, на песке много бычков, пиво-морожное и проч. радости жизни. А вообще - очень и очень мило. А еще рядом прокат лодок и всякого такого.

А какие пляжи посоветуете вы в Москве?

 

Рубрики:  Вот так и живем

Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:17 (ссылка)
Мокро-мда, описано так, что просто даже привиделось %)

Хм, а это идея)
Особенно на выходных)
Может, устроим пляжный отдых в субботу? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
Зюзин, бля
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
Чья-то_Надежда, удали, пока можешь и пока никто не спалил.
И напиши заново от своего имени основоного.
Удаляй все, кроме первого %)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:40 (ссылка)
Зюзин, ну думаю,ты понял, что в субботу я никак=)
а вообще смотри посл. пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
Чья-то_Надежда, уже видел.
Уже написал.

Ничего, можно попробывать и воскресение.
А потом, в конце концов, можно попробывать и вообще после сессии, на каникулах ездить отдыхать, Надь)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Зюзин, ээх. сессия у меня, по идее, должна закончится 6-ого. отдыхать - хз, загранпаспорт просрочен, пока новый будут делать...
а в воскресенье - я готова=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ну, короче, тогда держи нос по ветру)
Может объявить свеобщий сбор Ли.Ру на пляж? )))
Ответить С цитатой В цитатник
LLIypka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:55 (ссылка)
Надя.. ты раскрыла секрет влажных сидений!!
я все понял..
а пляжи - стоит ли в Москве на них ходить? что вода, что пляж..
перетерплю!
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение LLIypka
Надя.. ты раскрыла секрет влажных сидений!!

Жестоко)
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
LLIypka, а ты думал, что сидения изнутри увлажняются? открываю тебе глаза: это мой пот с попы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
LLIypka, пляж - это единственное место, где не только ты бегаешь в нижнем белье и тебе не делают замечания=))
а плавать - беееее.
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:04 (ссылка)
Boom_Chik, может быть, пот с нижней стороны спины?)
а потом уже попы))
Ответить С цитатой В цитатник
LLIypka   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
Чья-то_Надежда, вот оно как..
теперь понятно
1. почему такая худенькая
2. не успеваешь учиться

это ж надо - сколько маршруток в Москве, везде ..намочить..
=)

ах лето-лето.. носим памперсы
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:10 (ссылка)
Зюзин, нет, это попа=))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:11 (ссылка)
LLIypka, ХУДЕНЬКАЯ??? Сашка, ты бредишь=)
а я никогда ничего не успеваю=) у меня какие-то сутки короткие=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:13 (ссылка)
Boom_Chik, не надо уж)
У тебя очень хорошая фигура, что, временами, сама просится, кажется в руки мои
Очень)
Эстетика рулит))

А время будет. Просто надо научиться и заставить себя следовать расписанию..
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
Зюзин, ты тоже бредишь=) я толстая и никто меня не переубедит в обратном!!
а сутки реально маловаты для кол-ва дел, которые надо сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:24 (ссылка)
Boom_Chik, кхм)
Не надо жжечь)
Даже я только упитанный сильно)
Но не толстый)
Так что довод не принимается)
Ты, объективно, не толстая.
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
Зюзин, я девушка! и я толстая девушка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:30 (ссылка)
Boom_Chik, твое право ходить в лабиринте собственных заблуждений по мнению других)
Таки для меня ты останешься и есть хорошая, красивая девушка)
У которой есть хорошая фигура)
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:37 (ссылка)
Зюзин, но это же не мешает мне быть Богиней=)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 01:53 (ссылка)
Boom_Chik, да, не мешает)
Ответить С цитатой В цитатник
Флоранс   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:49 (ссылка)
Я советую пойти в яхт клуб какой нибудь из много на дмитровском.... там и чище и девчонок пускают... и красивые загорелые владельцы яхт всегда прокатят скучающую девушку))
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
Флоранс, ну-ка с этого места поподробнее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Флоранс   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Boom_Chik
Флоранс, ну-ка с этого места поподробнее!!

Приезжаешь в любой яхт клуб... в купальнике)говоришь что хочешь летом поработать матроской)))...
пропустят)))
а там такие мужчины... закачаешься)))
Я с одним таким встречаюсь..... только моего, чур, не трогать
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
Флоранс, ммм...буду юнгой...где ж мой капитан=))
Ответить С цитатой В цитатник
УЗНАВАТЬ_ЕЕ_ТРЕПЕТНО   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 08:37 (ссылка)
Надь зачем те капитан, ну его, их. ...и.тд.
Ответить С цитатой В цитатник
Boom_Chik   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Пляж "Рублево" Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение УЗНАВАТЬ_ЕЕ_ТРЕПЕТНО: Надь зачем те капитан, ну его, их. ...и.тд.

а кого посоветуешь?=))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:04 (ссылка)
Чья-то_Надежда, поехали со мной в июле в хакасию на лечебное озеро Шира)) у меня еще два места в номере есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:57 (ссылка)
Ленча, а когда и где? а оно пресное?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку