-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Moloko - the time is now

Среда, 16 Мая 2007 г. 03:12 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Видимо, мне все-таки удалось загузить Moloko в массы=) Теперь смело дышым воздухом...

inoniya   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
мы с мамкой молоко любим тож)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Moloko - the time is now Среда, 16 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Ксюнечка, прелесть ты моя...радуешь меня все больше=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maly6ok   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
Чья-то_Надежда, отличная песня .себе добавлю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
kepkaNat, оке, договорились=)
Ответить С цитатой В цитатник
maly6ok   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
Чья-то_Надежда, хорошо,что договорились,спс тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Moloko - the time is now Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
да, я сегодня добрая=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maly6ok   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:38 (ссылка)
Чья-то_Надежда, я тож))так что нам с тобой в этом плане повезло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Moloko - the time is now Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
будем бегать по улицам и пускать мыльные пузыри!!=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maly6ok   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ну зачем же пузыри?))можно че-нить другое придумать)))ты подумай....развей фантазию....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Moloko - the time is now Суббота, 19 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
тогда давай оденемся в костюмы орангутанов и будем прыгать по деревьям!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maly6ok   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
в костюмах орангутангов не прикольно...может в че-то более обтягивающее?
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 01:57 (ссылка)
kepkaNat, а че это я должна выдумывать? ты придумывай! а то все ей не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
maly6ok   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:14 (ссылка)
Чья-то_Надежда, все мне нравится...боюсь,если я что-то предложу тебя это шокирует))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Moloko - the time is now Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение kepkaNat: Чья-то_Надежда, все мне нравится...боюсь,если я что-то предложу тебя это шокирует))))

меня очень сложно шокировать=) поэтому я готова!=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку