-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Как я смотрела Евровидение...

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 02:28 + в цитатник

Конечно, дома мне смотреть не захотелось...Выдвинулись, значит, в 11 вечера, думали, в кафешке на районе посидеть, поглядеть, что там с попсой и как. Однако, в нашей кафешке не транслировали Евровидение=(пришлось ехать во Фрайдис. Там буянила хоккейная команда, расстроенная проигрышом нашей сборной. Короче, притусовались они к нам, мешали смотреть Евровидение, а потом с ними поехали в клуб. Напившись халявных коктелей, мы с чистой совестью уехали домой. И там уже узнали, что "Серебро" на 3-ем месте. Что, на мой взгляд, как минимум, незаслуженно. Девки фальшивили от души. А сербка-лезбиянка так вообще поразила мое воображение. Хоть и голос, и песня, но...плосковато.

ААА! Пока не забыла! Мельчает мужик! Пока я осталась одна.... Еще одно доказательство: сидела компания, один из мужиков глаза себе все просмотрел в мою сторону, аж шею скрутил. Ну я, понятное дело, даже не смотрела в его сторону. И подошла ко мне девушка из их компании. И говорит "не хотите ли присоединится к нам, вы так понравились моему другу!". Понятное дело, я отказалась. С девушкой мило побеседовали, обсудили "Серебро" и разошлись. Потом мне говорят "ну может, это была твоя судьба..." Что это за судьба-мямля, который даже сам подойти не может? Девушку засылает? Вот, мля...

Рубрики:  Вот так и живем

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
Извиняюсь, помогите пожалуйста,
нажмите +5 тута http://avatars.pepsi.ru/avatar/view/4079/3756
И если не трудно, разошлите по своим контактам icq это сообщение.
Спасибо!
Всех с прошедшим Днем Победы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
В колонках: ANEELA Feat. ARASH - DJ Haus for Groove Zona

Чья-то_Надежда, о душе надо думать Надь, о душе (с)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Как я смотрела Евровидение... Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Маринка, зато по клубам до 6 утра не шатаюсь каждую ночь!!=))*туше*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
В колонках: Untitled - 2 - Winamp [Paused]

Чья-то_Надежда, а кто каждую? я? сегодня в бездвадцати четыре пришла!



TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
Solitary-Angel, эх ты...пока я тут сижу, рисую, ночи не сплю с кисточкой в зубах...
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:44 (ссылка)
Чья-то_Надежда, ты про ред бул забыла=)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Как я смотрела Евровидение... Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:47 (ссылка)
оооу...ред булл окрыыыляет=))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку