-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Семейное...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:20 + в цитатник

Идеальная семья: муж идет в клуб, жена его дома дожидается. Чувствую, часа в 4 я проснуть от безумного запаха перегара и чьей-то руки у себя на груди. Открою, пожалуй, форточку прямо сейчас.

Рубрики:  Вот так и живем

Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:44 (ссылка)
В колонках: Серебро - Song number one

Чья-то_Надежда, а если жена идет в клуб. а муж дома - это не идеальная семья?=)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 19:52 (ссылка)
Фига се...чё это он в клуб...да без жАны???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Solitary-Angel, ну я-то другая=)я люблю дома, с любимым=))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
Tatysya, а меня комплексы замучали=) я дома отсиживаюсь, как хорек=))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
Чья-то_Надежда, хихихихихи...хорёк с комплексами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
Tatysya, тогда уж так: ТОЛСТЫХ хорек с комплексами=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Re: Ответ в Чья-то_Надежда; Семейное... Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:27 (ссылка)
Исходное сообщение Чья-то_Надежда: Solitary-Angel, ну я-то другая=)я люблю дома, с любимым=))


я чтоли не люблю? но отдыхать тоже иногда надо=)
В колонках играет: #2 - Ю.Савичева Корабли

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Solitary-Angel, да ну...я посижу тут, подожду, с утра придет с чувством вины (ведь он развлекался, а я его ждала) и подарит мне счастливые мометы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
Чья-то_Надежда, что-то я не приметила, что ты толстая!!!И человек, любящий апельсины, не может быть толстяком))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
Tatysya, это другое. я точно знаю, что у меня сексуальное тело, которое заводит мужчин, но мне в нем не комфортно. это внутреннее.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatysya   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 09:34 (ссылка)
Чья-то_Надежда, так прочь все комплексы...себя надо любить...холить и лелеять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
Tatysya, ет понятно=) но для этого надо чувствовать себя комфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку