-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Ебанистическое

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:16 + в цитатник
Реально начала чувствовать себя ограниченной. Ну то есть я реально отдаю себе отчет в том, что не могу понять каких-то простых, в сущности, вещей. Газетные статьи, экономические новости, политика, хитросплетение закулисных интриг - ну и ладно. Но мой мозг отказывается пускать в себя информацию! Просто берет и отказывается. Я читаю книгу - происходящее не откладывается в моей голове, смотрю документальный фильм - оцениваю картинку, слушаю новости по радио - да спроси меня через секунду, о чем был разговор - я не отвечу. Витаю где-то. Думаю совсем не о том. О плоти, о каких-то сложных схемах заманивания в постель, о сексуальных игрушках. Да и дело-то вовсе не в недотрахе, не жажда секса затуманивает мне мозг. Не знаю, что это. Продать меня в сексуальное рабство? Закидать работой, чтоб не было времени отвлекаться (но во время работки я продолжаю думать о смазках!)? Что? Я не знаю. Вылечить бы эту странную одержимость, я ж не животное. Ну правда.

Понравилось: 48 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 14:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 22:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 08:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2018 г. 00:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sovushka2684   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 16:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 23:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку