-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Без заголовка

Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:08 + в цитатник
"...Думаешь ли ты, что я раскисну от этого удара? Не знаю. Но одно могу сказать: такое просто так не проходит. След останется и в тебе, и во мне. Не отрицай. Не думай, что я без тебя сдохну, что долго буду горевать. Утешаю себя мыслью, что я не хочу назад. Думаю, у тебя совсем другой взгляд на все это. Хотя, знаешь, я, пожалуй, уеду. Удачи тебе.
Люблю, целую. Твоя"


...Она положила эту записку на тумбочку у их кровати, на которой происходило так много, она взяла свои сумки, и, гремя ключами, покинуло их гнездышко. Теперь это ЕГО гнездышко. Она дошла до метро, в голове было совсем пусто, в сердце тоже. В метро ехала на автомате. Глаза пустые, дыхание ровное. Доехала до вокзала, села на поезд, и поехала. Появилась мысль: Вот так и жизнь пролетит, как деревья в окошке. А она по-прежнему ничего не сделала для Вселенной...
Рубрики:  Мое, как его, творчество...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку