-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Небо

Суббота, 09 Июля 2011 г. 16:30 + в цитатник
Ну как тебе рассказать о небе, если ты не видишь его моими глазами? Раньше я думала, что лишь созерцание воды умиротворяет меня. А вот воспарила в небеса и...влюбилась. Влюбилась так, что смотрю в иллюминаторы чаще, чем осматриваю холостых и симпатичных пассажиров) А все удивляюсь, какое же небо разное. То облака - рожок в стаканчике, фигурно вылепленный, то зоопарк плывет под крылом, то города из бурных фантазий сумашедшего. Сегодня небо показало мне целый мир. Облака плотно закрывали землю, и, казалось, я лечу над огромной долиной с холмами, оврагами, реками и озерами, пролесками и полями, засеянными чем-то очень полезным. А пролетев немного, вижу уже, что это плато, вокруг высоченные горы, водопады и бескрайняя живопись. Как в фильмах про хоббитов, только все в оттенках белого, фиолетового, голубого и серого. Представь целый мир из сахарной ваты. Ходить по ней, купаться в ней, есть и вдыхать ее. Это сумашедше красиво, головокружительно вдохновляюще и страшно совершенно. А снижаясь, я вижу под этим миром наш мир, зелено-охристый, странно мелкий и незначительный, но не менее красивый. Спасибо интуиции, что вывела меня сюда.
Рубрики:  Вот так и живем

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку