-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Ела раки раков ела

Вторник, 12 Октября 2010 г. 23:16 + в цитатник
Вчера научилась есть раков. То есть я вообще не умею чистить, разделывать, резать ну и что там еще делают с рыбой и морепродуктами. Радуюсь, что у меня хорошие друзья и любовники, которые делают это за меня для меня. Ну иногда я еще и привираю, что не могу чистить и апельсины, потому что от них мои ногти желтеют, и прошу, чтобы их мне тоже чистили чужие руки. Конечно, дрянь я, ну а на что мне еще такие красивые глаза? Но вот вчера все это мне не помогло. Сидя в обществе двух девушек, одного 50-летнего гея и одного молодого гея, я даже растерялась. А какая субординация в этом случае? Каков этикет за столом? Работая в ресторане, я очень четко выучила порядок работы: первым делом обслуживаешь ребенка, затем самую старшую женщину, потом самого старшего мужчину, ну и далее по убыванию возраста начиная с женщины. Ну и за столом все понятно - мужчины разливают алкоголь, а женщины освобождают полупустую посуду, что-то протирают, перекладывают, ставят подогревать ну и т.д...А в компании, где мужчины нежнее и женственнее девушек, кто за кем ухаживает? В итоге разливала по бокалам девушка, молодой человек собирал мусор, протирал салфеточкой стол и мыл посуду, а я осваивала нелегкое дело - расчленение рака. Это процессище! Не передать! Гора отходов, куча времени, а не съела и 200 гр пищи! Отличная раковая диета! И вкус потрясающий! А завтра еще и вобла приедет с Волги! Рыбная сессия в институте - практически как итальянские недели в макдональдсе)

inoniya   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 00:07 (ссылка)
хорошка))ты как всегда прекрасна=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку