-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Без заголовка

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:32 + в цитатник
Если еще кто-нибудь спросит, чем может заниматься безработная девушка - я взорвусь. Есть у меня, конечно, стабильный ответ, но уже надоело. Ну что же может делать молодая красивая девушка не работая? Правильно, самосовершенстоваваться. В каких областях? Ну вот есть тут где душе разгуляться. Начиная от походов к визажистам, заканчивая пересадкой цветов в горшках (образно). С моей любовью к воде в любом ее проявлении, я осваиваю бассейны района, открываю для себя будничный аквапарк, выбираю коньки и заодно живописные места на лето. Мысль о спорте витает в воздухе, но пока я не тороплюсь, для меня это серьезнее, чем абы что. Салоны-солярии и т.д. тоже составляют часть моих дней, напоминая, что забота о своей внешности - приятна и необременительна. Наконец-то от слов к делу - курсы английского: уже плююсь и расстариваюсь, непонятно и запутано все. Поступила-таки в свой второй ВУЗ, теперь думаю, как бы менее заметно для кошелька закончить первый. Ну и домохозяйство...) Я рыцарь плиты и швабры! Осваиваю азы кулинарии методом проб и ошибок, делаю перестановки в комнате, нахожу новые лежбища в своей квартирке. А самое светлое и приятное во всем этом - куча времени на книжки и кино. Как специально, на крыше моего шкафа обустроилось порядка двух сотен книжек, еще не прочитанных мной. "Невспаханная целина" - по другому и не назовешь это. Они так и манят меня к себе, - быстрей читай, еще быстрей, всех нас прочитай - зовут меня они.А я и читаю, что ж) И рада.
Вот этим-то и занимаюсь. И, самое странное, дни не тянутся бесконечной чередой, а пробегают один за другим, непохожие. Весело и классно)
Рубрики:  Вот так и живем

chiorny108   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 12:53 (ссылка)
меня больше интересует не чем люди занимаются, а где берут на это дело баблос,)) потмоу как я после месяца отпуска нахожусь всегда на такой мели, что мама не горюй)
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:25 (ссылка)
chiorny108, а это уже совсем другая история...)))
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Чья-то_Надежда, все так говорят)) и никто не хочет выдавать рыбные места))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 15:18 (ссылка)
chiorny108, само собой...иначе они обмелеют)
Ответить С цитатой В цитатник
xpyctal   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 07:11 (ссылка)
коллега )))
и правда заебали уже этим вопросом все.... и причём после этого вопроса, ещё не выслушав ответ, добавляют "не надоело бездельничать??"
да чо бля они знают о работе домохозяек )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чья-то_Надежда   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 12:09 (ссылка)
xpyctal, во-во! целыми днями аки пчелка, присесть некогда...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку