-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чья-то_Надежда

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мне_нужна_мама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 1050
Комментариев: 11990
Написано: 19371


Знобит

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 13:16 + в цитатник
Вчера я была в это же время самой счастливой женщиной на земле. Меня обнимал мой любимый мужчина, он держал меня за руку, он хотел меня, терпел мои истерики и целовал в губы. От его "маси" у меня кружилась голова, его пальцы застревали у меня в волосах, причиняя мне боль, но я была счастливой. Очень счастливой. Когда он спал, я разглядывала его спину, живот, грудь, лицо...Все его прожилочки, прыщики, волоски. Я читала библию бармена, переплетаясь в его ногах, я почти согласилась стать матерью его ребенка. Вернее, я уже давно на это согласна, но не говорю ему этого. Я даже сказала ему, что люблю его, так мне было хорошо. Все, как ты хочешь, говорил он мне. Но это только сутки. А сегодня - как всегда. Впервые в жизни он не берет трубку. А я в который раз разбита на осколочки. Так плохо, что меня знобит и по всему телу мерзкие мурашки. Дрожжат руки и в горле комок. Когда-нибудь я буду смеяться над моей глупостью и переживаниями, обещаю. А сейчас я в коматозе, убить его, убить бы. В месяц раз быть счастливой, а остальной месяц собираться на части. Глупо? да, еще как. Стоит того? да, еще как.
и...Лучше так сдохнуть, чем никого никогда не любя (С)
Рубрики:  Вот так и живем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку