-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_магия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 219
Комментариев: 785
Написано: 1514


Конец.

Пятница, 02 Марта 2007 г. 11:11 + в цитатник
Все кончилось.
Силы.
Желание.
Время.

Полное отсутствие понимания со стороны людей.
Я их не понимаю, они меня.

Мне нечего терять.
Я никого не люблю.

Наверное неуважительно будет уйти не попрощавшись с вами.
Я не буду удалять дневник, просто больше меня здесь не будет.
Не могу объяснить причины своего поступка, потому что все равно вы не поймете.
Никто и никогда.
чувствую себя инопланетянкой...

valby   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
все настолько плохо???
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедший_в_дали   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
не надо! мне тоже быхо хреново! дневник спас от необдуманных поступков!
Ответить С цитатой В цитатник
SleepingAwake   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:51 (ссылка)
А люди никогда и не поймут. Они не умеют. Да и не хотят.

А я чувствую себя пустым местом =)
Ответить С цитатой В цитатник
luzburg   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:51 (ссылка)
опять руки резать?
а смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
трезвенница   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 06:35 (ссылка)
Анюта! ты замечательный человечек, и тебе есть чего терять! возможно тебе только кажется, что тебя не понимают? Ведь ты же не подходила к каждому своему знакомому с вопросом" а ты меня понимаешь?ты понимаешь, какая я исключительная личность?" ;))
Анечка, все люди разные, и никто не обязан понимать других- пойми себя, начни себя уважать( тебе есть за что!)
...... и знаешь, мне кажется, что это всего лишь весенняя депрессия,авитаминоз.
Так что не делай глупостей.изучай фотошоп(тебе ведь он нужен, для твоих любимых карт?), побольше гуляй и иногда балуй себя чем-нибудь приятным.
кстати, ты случайно не в Москве учишся?
приезжай в гости, я тебя приглашаю.
отпишись обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:30 (ссылка)
valby, наверно да. И уже давно.
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:31 (ссылка)
Ушедший_в_дали, вряд ли дневник остановит меня...
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:34 (ссылка)
SleepingAwake, то что они меня не поймут, я поняла. И даже знаю причину этому.
А пустым местом ты себя зря считаешь! Ты личность и хороший человек. Хотя мое мнение, можешь и не считать.
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:35 (ссылка)
luzburg, разьве я упомянула слово смерть? Я просто ухожу из днева и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедший_в_дали   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:38 (ссылка)
потерпи это пройдет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:38 (ссылка)
трезвенница, спасибо тебе за поддержку. Может быть ты и права, может быть это дипрессия. Я просто ухожу из днева и все.
Приглашение принято. Как только найду время, обязательно приеду!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедший_в_дали   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:38 (ссылка)
мне дневник помог!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 10:58 (ссылка)
У меня их бесконечное число, этих дневников. чаще письменных. Они помогают. Чаще даже не дневники, а отдельные листочки из которых потом можно прочитать мои мысли и чувства...
Я ухожу во второй днев. Он заведен давно. Открыт всем но о нем не знает никто...
Ответить С цитатой В цитатник
Irbisss   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
мисс_магия, е-мое! стоило мне пропасть на недельку из инета, и ты опять уходишь... Я смогу найти путь к твоему второму дневу, а? Хоть подсказку дай, как это сделать)

А люди, они бывают сволачами...
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедший_в_дали   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 06:50 (ссылка)
мисс_магия, дай знать куда ушла!
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_магия   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 12:01 (ссылка)
Думаю не стоит. Там вымышленное все. и страна и возраст и дата рождения... Узнает один, узнают все... Простите если кого обидела этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Irbisss   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
мисс_магия, если все вымышленное, значит тебя не получится тебя найти самой... а номер мобильника не меняла? ;)
Мой ща сломан, правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку