-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянная_в_Москве

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь мода интернет эмо кеды значки футболки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 59
Комментариев: 54
Написано: 194


12 дней...

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:52 + в цитатник
Цитата сообщения Beeka В колонках играет - Brainstorm-Fairytales

Сегодня был и правда хороший день… Вы даже не представляете, как я люблю тех немногих людей, к мнению которых я прислушиваюсь. А ещё я очень люблю свой класс, в котором, мне осталось учиться всего 12 дней… Всего 12 дней, а потом я уже никогда не буду учиться в самом лучшем классе в мире! Ни в каком другом классе не будет моей прекрасной экспериментаторши Наташи, сумасшедшей Копытовой, умницы Annette, вечновыступающего Кирилла, Ромашки укоторойвсегдаестьзеркало, блондинкидомозгакостей Маши, женственной Бурёнки адептабелоймагии Максима, вечноворчащейнопочемутосуперумной Лены, рассуждающегоогопниках Паши и ещё много-много людей, которые уже записали себя в моей жизни… 3 года вместе…а с некоторыми 9… сколько всего было: походы, турбазы, кинотеатры, кафе, но чего точно не забыть, так это простых учебных дней. Каждый день с девяти часов 29 человек собираются вместе и тогда-то начинается «Детский садик «Тормозок»: Паша бегает за Дашей, срывая шторы, Даша бегает от Тёмы, Тёма с довольным видом хватает сумку Иры, Ира достаёт Аню, Аня орёт на Кирилла, придумывая ему очередное имя, Кирилл отсчитывает деньги Наташе, Наташа красит губы перед Аниным зеркалом, Аня хочет убить ГаГу, поэтому обращается к Максиму, Максим изображает Чернобыльскую Бабочку, сбивает с ног Рому, Рома ищет, у кого бы списать историю и берёт тетрадку Марины, которая пытается утихомирить Дашу, но Даша всё ещё бегает за Тёмой, вот в класс входит Бурёнка и объявляет, что учится с идиотами, потому что в такой обстановке больше никто и не может получиться… А я конечно же сижу в столовой, пожирая пирожки с картошкой, потому что на следующей перемене мне нужны будут силы, чтобы присоединиться к всеобщему сумасшествию и мы вместе с Бурёнкой пойдём раздевать Аню…
Но всё-таки мы САМЫЙ ЛУЧШИЙ, САМЫЙ УМНЫЙ, САМЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС! Потому что мы Ин.яз.! Потому что мы 10Г…
P.S.:Я так вас люблю…

 (576x432, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку