-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


не хочу нового

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:05 + в цитатник

Почему, чтобы что-то иметь в этом мире, нужно приносить себя в жертву обстоятельств? Платить безразмерную дань за право быть собой. Верить в людей-без этого никак. А люди приходят, уходят, проходят мимо... Абстрагироваться ото всех. События проносятся, мысли скользят по земле, поднимая волны паники... Стоишь и думаешь - чего это они?почему они уставились? Как будто бы я болен чумой. Они толкают меня, не желая смотреть в глаза... Отвергнутый, я продолжаю жить, но я боюсь своей инфекции.

Тупая тема - любовь. Как так можно, когда вокруг столько лжи. Я любила, не получая ничего взамен. А теперь я ничего никому не отдам. Никому. Ничего. Я сохраню в себе все то, что ты мне оставил. Ты мне оставил. Почему ты мне ничего не оставил? Наши пути не пересекались, никогда не пересекались. Просто... просто было не так. Ошибка. System error. 404-not found.

Все так чего-то хотят. Чего? Правда ли это стоит ваших нервов? Не проще ли отказаться от желаний, чтобы не быть таким, как они

You nothng, if you just another

Тупо хочется быть счастливым и стабильным. Как швейцарский франк. Таким простым, колхозным. Чтобы усердно учиться, вставать ровно в шесть, пить кофе, гладить вещи, иметь ровно сто рублей на шоколадку. Приходить домой в одно и то же время, мыть за собой чашку.

А на самом деле получается шатко, как американский доллар. Нестабильно. Ненадежно. Но, черт возьми, как же мне это нравится х))

Много непохожих друг на друга мыслей, все и не упомнить. Жаль, а ведь мог бы получиться полноценный пост.

 

Зима. Настала ЭРА ПОДЪЕЗДОВ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку