-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


Без заголовка

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 09:59 + в цитатник
скоро каникулы(уже завтра),комп сломан,все сломано нахрен,и всем влом чинить,гаденыши
давайте соберемся и пойдем гулять какнить
пишите,звоните
+79636686409
нажремся в хлам за все праздники:
*день св.валентина
*Имболх(вчера кончился)
*конец триместра
ну давайте,звоните

----------

блин синяк падла не проходит-пожелтел,позеленел и вена вспухла.ааа сука,больно ведь
 (115x89, 14Kb)
Рубрики:  ^Между делом^
^Истории^

Железка   обратиться по имени =) Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Нехуй было из вены кровь собирать,ради этого гаденыша
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
бля ну вы и позеры xD
Ответить С цитатой В цитатник
Железка   обратиться по имени =) Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
ну бывает иногда
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Железка, и после этого всего вы ещё говорите emosux?
Ответить С цитатой В цитатник
Железка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
представь себе!Лично я металлист,а на счет,того человека,который ведет этот днев я уже сомниваюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
если уж говорить о тру-металлистах, то они ходят в мартенсах и не одевают белые рубашки)
Ответить С цитатой В цитатник
Железка   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Извини,из школы вылелеть не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Молчи Желе
про то,как ты пришла в бирюзовом костюме,легенды слагать надо
и он не гаденыш-я бы так про твоего .... сказала
Коди
ну бывает
писать совсем нечего
иногда можно)))

----
эмо не совсем сакс,просто их слишком много,уже бесит
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
Железка, ну если это тебе важнее чем субкультура... хотя бля что тебе в школе мешает носить чёрный цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Сурьма, ахахахах бирюзовый костюм xDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Железка   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:28 (ссылка)
Коди
Я нашу в школе черное,но почему-то меня все готелкой зовут!
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Железка, ну и что, у меня тоже была чёлка на бок и чёрно-розовые дреды, и хоть бы один человек из шараги меня эмо назвал. и это при том что я младший курс. тут уж зависит от тебя самой, а не от того, в какой ты цвет одеваешься.
пи.эи.:бирюзовый рулс!:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку