-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:46 + в цитатник
я тоже хочу пострелять.лежа,сидя,стоя раком и просто стоя,сжав пальцем курок и прильнув щеком к холодной стали винтовки.бля но почему то все время не получаецца нет дроби нет винтовки
да я очень много хочу но наше гребаное правительство почему то ввело военподготовку только в 11 классах
ну тогда на войне:
-умеешь стрелять?
-да,в школе пробовал на уроке обж
xDDDD((((( епт
а еще темно на улице и я хочууу туда
я много чего хочу и ничего не получаю
и вчера и позавчера и вообще в среду я конкретно заболел а вчера накачался таблеток и антибиотиков под завязку и хоть сегодня меня и тошнило я смог прийти в школу и даже выкурить 2 сигареты нет,4 и меня не стошнило
а еще сегодня писали с антенной изложение. на тему *жестокость людей по отношению к животным*и там везде было слово *милосердие*
угу
беспощадность,холодность...нет,не жестокость.не имея ни капли милосердия.
ну вот сначала изложение было норм а потом плавно переросло в тему глобальных проблем общества и эгоизма человека
неужели я такой же?такой же,как они-низкий,маленький человек,слепой как крот

может быть я все-таки не эгоист?
и я пишу весь этот бред просто так и может быть что вам совершенно неитересно читать и может вы скажете что это банально и у вас была такая же жизнь и такие же рассуждения и мне класть(по крайней мере я так думаю)на то,что вам это неитересно и...тд и тп
а может..быть что вы скажете я бедный больной ребенок у которого будущее в психбольнице или на крайняк на кладбище то я вам скажу-идите нахуй
да я излишне трезво мыслю и может быть не разумно а так как мне хочется думать и поступать , и возможно я слишком восприимчив и не такой как все фрики вместе взятыые...
"эй люди!мне на вас пох!"(с)
Рубрики:  ^Истории^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку