-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


Все люди,как люди,

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:10 + в цитатник
а я-как придурок.Все,как люди,хотят научиться играть на гитаре,или фортепиано,ну,или на крайняк,на скрипке.А я,как идиот,мечтаю играть на арфе или органе)причем не на синтезах,а на настоящих.Ну орган сразу отметается*но не отменяется*,а вот арфа...можт,развести мать на 300.000 целковых,а?
Рубрики:  ^Между делом^
^Истории^

Бладрейн   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
значит я тож придурок, если хочу научиться играть на органе.
а еще мая мечта-треугольник
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:27 (ссылка)
я в детском саду играл на треугольнике)у меня была замечательная сольная партия-один звук в начале и один звук в конце.
и это было гениально,у меня даже видеозапись сохранилась.вот сейчас думаю-обидно,однако,все играли на барабанах,на трещотках,и на прочей звучащей хрени,а я на треугольнике.
моя детская психики была травмирована.
Ответить С цитатой В цитатник
Железка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:43 (ссылка)
нда девушки....
Пиздец не лечится)
А вот у меня мечта сыграть н нервах кувырка дрвести его до сомоубийства)))
А гатара вещ рульная)))
от пойду-ка на ней попренькаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Железка, ну бля,красавица,ты даешь)с трудом читается даже для меня)
Да,до самоубийства довести-вещь,конечно,хорошая,но практически неосуществимая.[Как хорошо,что он этого не знает].Хотя...можно попробовать заклятием Империус или что-то в этом роде)
Ответить С цитатой В цитатник
Бладрейн   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Сурьма, каким нах Империусом-Авада Кедавра в самый раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Нед,это уже не суицид,а чисто английское убийство получаеццо)
Ответить С цитатой В цитатник
Бладрейн   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
ну тада Круцио-ведь империо-заклятие повиновения, и не приносящее боли
*две сумашедшие идиотки ГП*
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:52 (ссылка)
)))ну империо можно заставить спрыгнуть с балкона...хотя нет...сначала пусть поваляется на коленях,а потом...заколет себя серебряным кинжалом....вот,точняк...
а круцио-вещь тоже хорошая,даже слишком...так,че там еще есть?
сектусемпра!
Ответить С цитатой В цитатник
Бладрейн   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Сурьма, бляпиздец)ну ты и садист)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку