-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


я решил написать

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:55 + в цитатник
Сти хочет быть похож на панка-ведь на данный момент мне на все класть.о да,иенно так и есть.
сегодня на биологии от злости я расхерачил себе руку,жаль шнурка для тлф нету-выложила бы фотографии)да,какие-то палочки и черточки)пипец)
мы же типа дежурим в школе-после "инциндента" я орала на младших,чтобы показывали сменку,пока не сорвала голос.завтра продолжим издеваться)ну я так агрессию выкладываю на них-завтра еще к директору поведу,если кто без сменки будет.суки они какие,могут ведь еще и послать на ***...
С Ленком вчера посралась из-за еще одного мудака-она вообще не втыкает,изза чего это я так.седня выхожу из подьезда,темно еще,двадцать минут восьмого,и тут она подскакивает сзади-я чуть не охуел,господи,думаю,опять ктото приебался.нет,прошли молча с ней до нашей любимой оранжевой палаточки(где нам должны дать карту п.п.),наскребли на "жигулевское"-вообще нам повесиццо хотелось,но хватило только на пиво.хотя там 11%,по мозгам не дало,странно. обычно даже с одного туборга на двоих я вообще никакая,со мной делай,что хочешь=)ну купили пиво,я его в карман пальто положила,и иду спокойно),только горлышко торчит)).зашли за голубятню.там начали-какого хуй ты на меня обиделась,а???ну я-в молчанку,потом она пиво открывала зубами(как я сама до этого не додумалась)ну ладно,открыли.у меня еще был початый тортик причуда,походу,просроченный)откусила и выкинула нах)невкусно,какашка)опоздали на дежурство.сигареты под корнями дерева заныкали-приходим потом-их там нет.ну,думаем,вот уебки.еще ВоБля пиздить начала-достала уже,чесс слово.стрельнули у Шведа-потом я денег настреляла,и мы купили норм винстон.
ща сижу и ищу,как придурок,описание и течение эктодермальной ангидральной дисплазии.вот блин,а)
Я,Сти,завещаю все имущество не скажу кому.Все деньги Василию-солнце мое,где же ты)))И свою душу-Дьяволу,для которого грехи мои-как свет луны-исцеляющий и манящий.
а еще семь цифр:
1-болевой порог
2-две сигареты утром
3-три прокола у меня в левом ухе
4-букет из четырех роз на выпускной
5-пятница-мой любимый день
6-шесть стаканов крови говядины-однажды в деревне у бабы Нины
7-а седьмого ноября у меня день рождения


даа...седьмого ноября-совсем скоро)прямо в праздник-жаль,что теперь его не отмечают)а раньше вся страна праздновала мой дэ.рэ)ну,я ничего не жду,как всегда-но я встану на табуреточку и спою гимн Люциферу)
а еще я мечтаю о таком колечке)у меня есть серьги к нему,а колечка нетуть)нужны срочно деньги)))
http://www.batcave.ru/index.php?productID=1369
а еще я открою днев и уйду от вас на диарею)*Железка,хватит ржать,*диарея*-это не,а ХоЛС придумал)))*
 (300x225, 11Kb)
Рубрики:  ^Между делом^
^Думы^
^Истории^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку