-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


номер15

Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Лакримоза

у мине охрененные новости:
1)ну кады мы у биолога утром сидели,он нам дал посмареть список классов с 7 по 9 ))при этом загадочно так улыбался)сказал:"ага,ага,ну все понятно"я попросила у него такой же список,но только с оценками)не дал,кака) Фатима,оказыецца,Фаталиева.никогда не знала.фамилия классная))
2)пришла седня писать контрошку по физике после пятого урока.там у них медиа-проектор горел.Ватари-сан,а те идут фиолетовые волосы с оттенками зеленого)))) особенно если полосками)))
ну,кароче,дала мине листочек,нет,даже не листочек,а клочок бумаги и контрольную из пяти вопросов.посадила за первую парту.я,как самая умная,достала учебник,положила на коленки под парту,и сдула все с параграфов прям у нее перед носом.вощем,пять у меня))).
3)физрук сказал,что сидеть в библиотеке во время уроков физры нехорошо .я долго смеялась.
4)на информатике я умудрилась начать громко икать,причем сидя за партой прям перед носом у училки.в итоге я чуть не задохнулась,пытаясь избавиться от ритмичного сокращения диафрагмы)кстати,новенькая информатичка так ничего себе,прикольная,у нее мона громко шуметь и стучать по клавиатуре рукой,все равно не заметит)))
5)сидим,знатчит,у биолога утром.получаю сваю тетрадь-4\5.ну,я к биолого подхожу,и каак гаркну в ухо:
-Алексей Иваныч,а почему это у меня четыре тут стоит,а?
он так полистал тетрадку,подумал-подумал и исправил четыре на пять)))во блин)) стоит только как следует попросить,оценку запросто исправит))
6)выпьем!-сказала Настя и налила мне в стакан газировки КыСы.
7)Саша Макаренко(или Макарченко?)-есть Саша Макаренко.мне почему то всегда казалось,что она Даша).
пака фсе.еще вспомню,напишу.
Рубрики:  ^Содержание^
^Между делом^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку