-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


La semaine

Вторник, 17 Мая 2011 г. 13:59 + в цитатник

7 мая мы сидели на чп после какого митинга,пришел какой то народ, все сидят бухают и тут я замечаю одну девочку с глобусами в ушах. нет реально у нее были настоящие маленькие глобусы вместо сережек, из двух половинок и с дугой. на них были даже какие-то подписи, расчерчены широты и долготы и все такое. я охуела. никогда этого не забуду. что-то вроде редисок у Полумны Лавгуд.

 Приехала съемочная группа. Снимали кирпич с нарисованным смайликом. Оператор очень уставал успевать за кирпичом, но кирпич был на скейте, который на веревочке тащили за собой несколько парней, бегая туда-сюда и явно издеваясь над оператором.

на след. день мы оказались в калужской области оО и выбирались оттуда три дня. Мне особенно хотелось побыстрее съебаться потому что там был чувак который очень был похож на другого чувака-наркомана, который меня бесил всегда. Он даже говорил как он.

мне надо к трем врачам еще , а мне как обычно впадлу, и погода дерьмо, а потом я буду причитать-ах и ох как же так, почему я раньше не пошла к врачу. но вот щас ну очень лень куда то идти,но зато после курса кальция и перестала хотеть жрать и похудела на 3кг. может,в этом и была вся соль,а? надо было просто купить пачку витаминов,и аппетит ушел сам собой, из костей исчезла ломота, и захотелось как то размяться и даже побегать по утрам, и все постепенно начало становиться заебись.

ну и напоследок. меня очень порадовало то, что куря на балконе 15го этажа, в моей голове начали просыпаться какие-то философские мысли. это правда радует.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку