-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


всё.

Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:32 + в цитатник
x_aa717cf4 (402x604, 53 Kb)

 Полазила по телкам в друзьях вконтакте и поняла что если я хочу летом надеть юбку выше колена и купаться не в джинсах, то с завтрашнего дня пью только зеленый чай, кефир и воду. Ну и кофе. Растворимый, разумеется. 2 недели как минимум. если я хочу наконец таки нормальных фотографий, а не эту вечную хуйню, носить майки без рукавов(чтоб не висло) и сидеть в метро, не закидывая ногу на ногу. для уверенности в себе.

и бесят блять когда говорят ой куда тебе худеть 

я сама блять знаю что и как. когда ты за пару дней нажираешь 10 кило и не влезаешь в джинсы, а футболку страшно надеть потому что руки по силуету как рожок, когда никакие румяна не скрывают щеки когда кажется что в них можно спрятать 3 кило картошки,   прекрасно понимаешь что это ой тебе не надо сука говорят только из вежливости

суки худые я себя ненавижу

 (320x480, 46Kb)

 


Вздохни-Сдохни   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:39 (ссылка)
Дочечка Т_Т

Скажу не из вежливости, худей, 45 кг может будет как раз)
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 23:42 (ссылка)
наконец-то хоть один человек) а то 60 уже прям как-то совсем
Ответить С цитатой В цитатник
donna_molko   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 07:02 (ссылка)
Я, когда похудить хотела, ела только мороженное и пила чай. Больше ничего. Результат был хорош)
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 18:55 (ссылка)
ну мороженое зимой довольно рискованно
Ответить С цитатой В цитатник
Железка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:05 (ссылка)
Сти,давай со мной на капустную диету?Месяц жрешь одну капусту.И вес сбрасываешь и еще и сиськи растут^^
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:52 (ссылка)
ага щас побежала уже)средний кочан капусты 100 рублей, а я яву курю) Мать для меня сахар жидит, какая тут капуста... неспроста я ж ниче не жру)
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:52 (ссылка)
Железка, ага щас побежала уже)средний кочан капусты 100 рублей, а я яву курю) Мать для меня сахар жидит, какая тут капуста... неспроста я ж ниче не жру)
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:04 (ссылка)
слышь ты обменку так посадишь, не будет так скидываться нихуя
жри тупо только овощи, вареные блять жареные сырые - не жри ни мясо ни хлеб ни яйца ни молоко ни что-то еще, тупо овощи, потом увидишь, жрать будешь всё меньше и меньше
я когда избавилась от мяса - поняла что дело не в мясе, а в том что просто не хаваешь сосиски, бомжпакеты и прочую хуйню и из-за этого худеешь, а потом плавно тебе и макароны и хлеб жрать расхочется
по поводу бабла - мне пары пакетов замороженых овощей по полкило хватает на неделю, один пакет стоит 50р а если брать заморозки в анашане на развес наверное будет еще дешевле
плюс конечно чтобы не свихнуться на вонючей цветной капусте можно еще жрать например морскую капусту она т оже 20р за 250гр стоит
ну и короче эти девки на самом деле не по 45 весят а кг по 50, на второй фотке девка слева вобще 55 если не больше, просто когда юбку надеваешь кажешься худее а у нее вон ножки пухленькие
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 21:12 (ссылка)
вот еще охуенное кафе, там можно жрачку домой заказывать, стоит - нихуя, салаты по 35р, суп по 20
http://www.ganga-cafe.ru/
дело в том что ты когда ешь ТОЛЬКО овощи ты пиздец худеешь, главное что можно охуеть вкусно всё это приготовить, например грибосы нафаршировать помидором перцем блять чем угодно хоть брокколи
или пожарить казалось бы просто грибосы лук морковь главное не жрать картошку при этом

короче что то слишком много букаф я написал но я в тебя верю в понедельник сама прекращу жрать хлеб с китайскими макаронами и доведу свои 55 до 50)
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:16 (ссылка)
спасибо)чегодня сажусь на овощи к тому же весна,витамины нужны все дела))честно честно.заебало быть ноющим ламантином
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 22:35 (ссылка)
да молодец садись... а я тут ползаю... мне 53 и мне кажется что я жируха так что надо сидеть на диете ради поддержания психического здоровья)
Ответить С цитатой В цитатник
Malkolm_Geer   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:10 (ссылка)
Два вопроса:
- (касаемо цифр, которые я углядел в комментариях) Сколько в тебе роста?
- КАК ЗА 2 ДНЯ НАЕСТЬ 10 КГ? научи, ей-богу, не понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
NinaCody   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Malkolm_Geer

я тоже не понимаю 10 кг за 2 дня)
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:53 (ссылка)
я 170 вроде
ну не за два дня,дня за четыре))
решила пить зеленый чай,к тому же еды и денег все равно нет)только если с голоду опухну)))
Ответить С цитатой В цитатник
m0d   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:56 (ссылка)
Calyps0, эй а с чего это днев удален?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку