-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Загадочная_Настёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 39
Комментариев: 118
Написано: 214


Днем)

Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - эм.. ничего)..
Настроение сейчас - позитифффф

Пришла я значит со школы..=)
Долго не пробыла в одиночестве)).. Ко мне Оксанка пришла... мммм конфеток принесла))....Прикольно) ..
Вот... мы с ней пофоткались поржали..Кстати ... как вам фотки..)?... Хех а вообще то нечего написать)...

Nikitos_1987   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:02 (ссылка)
Повезло , когда человек не одинок он счастлив !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:33 (ссылка)
Фотки просто замечательные... )) Я тебе уже все по этому поводу написал )
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Настёнка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:04 (ссылка)
Nikitos_1987, ДА)) ДРУЗЬЯ ЭТО ХОРОШО)!!!!даже отлично ))


Танюшке чмок)

Darkverge, спасибочки тебе огромное!!! приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dadadashka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:17 (ссылка)
совсем другой тебя представляла!))
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Настёнка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:31 (ссылка)
Dadadashka, какой)? мне интресно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Dadadashka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:40 (ссылка)
Загадочная_Настёнка,
вообще блондиночкой, или русыми волосами гдето по плечи!!вот...
и в твоем гардеробе одни розовые кофтули...вот так себе представляла
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Настёнка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:44 (ссылка)
Dadadashka, ну а так я другая..)) ничего не поделаешь).
Ответить С цитатой В цитатник
Dadadashka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:46 (ссылка)
Загадочная_Настёнка, разве енто плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Настёнка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:46 (ссылка)
Dadadashka, или это плохо)?
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Настёнка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:48 (ссылка)
Dadadashka, ну в принципе ведь живут же люди в розовом цвете))).. и ничего.. а я особой любви к этому цвету и не испытываю...голубой.. белый....желтый.. и так далее) вот цвета любимые)
Ответить С цитатой В цитатник
Dadadashka   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:50 (ссылка)
Загадочная_Настёнка, а я желтый не люблю!!Я голубой люблю...
а еще розовый и коричневый!ням..
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная_Настёнка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:51 (ссылка)
Dadadashka, а коричневый с розовым оч классно сочетаются..я заметила)) ещё черный с розовым прикольно..) а желтый просто яркий )) солнечный... вот я его и люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку