-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настёнышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 74
Комментариев: 130
Написано: 166


хороший день

Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:00 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательное

Сегодня мы с парламентом ходили на Пятнинское кладбище. Так как сегодня ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИЯ!!! Так как сегодня в 4 утра началась война!!! Потом мы пошли на собрание (мне дали нашу символику шарфик и футболку) на этом «собрании» мы смотрели наши фотки с Тулы и других экскурсий и садиские мультики)))) потом мы с Верой поехали на курсы там мы встретили парня, которого мы видели вчера (он курил трубки, от которой очень приятно пахло)))) вообщем мы с ним познакомились))) (мы это я и мои подруги с курсов) потом я волучила итоговые 3 по общаге и истории, а про русский я вообще молчу (у меня там 2,2,1,1,2, вот такие у меня там замечательные оценки))))
И меня отпустили во 2 пары и мы с Верой поехали домой))) завтра поеду на работу ((( а на выхах буду гулять и отдыхать по полной программе))))) Я скучаю по своим одноклассникам))))у меня 3 июля первый вступительный экзамен!!! Я сдаю русский)))) Так что держите за меня кулачки. А ещё у всех нормальных людей завтра выпускной, а у нас и меня нет!!! Меня пригласили на выпускной мои друзья вот я, и думаю идти или нет!!!??? Что за вопрос, КОНЕЧНО, ИДТИ)))) раз уж пригласили))))

 (455x341, 197Kb)

Unk   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:25 (ссылка)
иди)
Ответить С цитатой В цитатник
настёнышь   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 08:48 (ссылка)
Unk, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку