-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настёнышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 74
Комментариев: 130
Написано: 166


прикольно

Суббота, 17 Июня 2006 г. 14:48 + в цитатник
101 факт обо мне.

1. Я не курю.
2. Я немного эгоистична.
3. У меня много друзей.
4. Я катаюсь на скейте.
5. Я ненавижу ложь.
6. Я не нюхаю клей)))
7. Я могу смеяться без причины.
8. Я люблю экстрим.
9. Я люблю клубы и дискотеки.
10. Меня трудно обидеть.
11. Я часто не ощущаю опасных для жизни ситуаций.
12. У меня дома настоящий зоопарк.
13. Я люблю отдыхать с друзьями.
14. В детстве на меня уронили крышку от аквариума.
15. Я могу многое простить.
17. Я люблю рок.
18. Я ненавижу попсу.
19. Я люблю греческих парней.
20. Я почти каждое предложение начинала с «Я…»
21. Я не прощаю предательства.
22. Я очень влюбчивая.
23. Я могу подраться и с парнем тоже.
24. Я не смогу изменить своему парню.
25. Я люблю своих родителей.
26. У меня есть братик.
27. Я люблю путешествовать.
28. Я люблю разный безделушки.
29. Я родилась и постоянно живу в Москве.
30. Я хотела бы родиться и жить в Греции.
31. Я люблю писать СМС.
32. Я люблю хорошо проводить время.
33. Я не люблю дискриминацию.
34. Я странно учусь.
35. Я хочу получить диплом юриста.
36. Я могу много выпить и не пьянеть.
37. Я иногда впадаю в детство.
38. Я не верю в гороскопы.
39. Я дура.
40. У меня нет любимого человека.
41. Я никогда не отступлю от своих слов.
42. Я редко поддаюсь на провокации.
43. У меня с появлением весеннего солнца появляются веснушки.
44. Я люблю шумные компании.
45. Я хорошо уговариваю и успокаиваю.
46. Я люблю фотографироваться.
47. Я люблю мужское имя Тони.
48. Я могу уйти из дома.
49. Я фанатею от явлений природы.
50. Я иногда впадаю в депрессии.
51. Я довольно общительный человек.
52. Меня очень сложно напугать.
53. Я некогда долго не бухала.
54. Я не боюсь показаться глупой.
55. Первое мнение, складывающееся обо мне почти всегда правильное))
56. У меня серо-голубые глаза.
57. Я немного странная.
58. Я очень хочу выбраться в лес на пикник.
59. Я не люблю убираться.
60. Я очень приставучая.
61. У нас не было выпускного.
62. Я предпочитаю говорить правду.
63. Я люблю ввязываться в споры и демагогии.
64. Я не сочиняю стихи.
65. Я не люблю читать.
66. Я почти не ленива.
67. Я читаю Конституцию РФ.
68. Я верю, в мужскую дружбу и в женскую.
69. Я не ношу очков и линз.
70. Я не очень хорошо воспитана.
71. У меня нет собаки.
72. Я не жадная.
73. Я не пробовала наркотиков и не собираюсь.
74. У меня есть проблемы.
75. Я могу часами смотреть на пламя свечи.
76. Я не люблю вид чужой крови.
77. Я не даю обещаний, если знаю, что не смогу их выполнить.
78. Я не боюсь лечить зубы.
79. Я люблю сладкое.
80. Я с отвращением отношусь к пьяным людям.
81. У меня нет музыкального слуха и голоса.
82. Я прекрасно лажу с мужским полом.
83. Я почти не ругаюсь матом.
84. У меня есть загранпаспорт.
85. Я никогда не забываю, сколько и кому должна денег.
86. У меня нет вредных привычек.
87. Я стараюсь относиться к человеку так же как он относится ко мне.
88. Я ходила в самый обычный детский сад.
89. Я не выигрывала олимпиады.
90. Я не внесена, в какие лидо книги.
91. Я чищу зубы 2 раза в день.
92. Я люблю итальянскую еду.
93. Я пью кофе.
94. Я дружу со своими одноклассниками.
95. Я подойду и извинюсь, если виновата.
96. Я много чего разбивала.
97. Я не ломала ни рук, ни ног.
98. Я люблю пешие прогулки.
99. Я была в Большом Театре.
100.Я люблю ужастики.
101.Я не очень хотела это писать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку