-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настёнышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 74
Комментариев: 130
Написано: 166


хорошее

Пятница, 16 Июня 2006 г. 17:00 + в цитатник
Сегодня мы ходили подавать заявления на приём в 10 класс. Поздравьте меня,
меня не взяли)))) да, да я серьезно. Мне сказали, что у нас не такая школа, чтоб резервировать места и если я приду в сентябре и у них будут свободные места, то может быть они меня возьмут. Я позвонила маме, и она сказала, наплюй и забудь))))
Потом мы с подругами (Настей и Фам) пошли гулять в Рамстор))) там посмотрели кино «Притворяясь жертвой», это, кстати, очень прикольный и философский фильм, мне понравилось)))) потом мы пошли, перекусили (пару проводочков)))))
Пошлись по магазинам, и поехали домой))))
Я предложила поехать на машине (так как это быстрее и удобней))) тем более что там стоял водитель, который всегда подвозит нас с мамой)))
Скоро пойду на курсы (в кой-то веки, я на них уже неделю не была)))
После курсов ещё раз напишу вам чё нить интересное)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку