-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настёнышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 74
Комментариев: 130
Написано: 166


я выпускница

Четверг, 15 Июня 2006 г. 14:34 + в цитатник
Поздравьте меня я теперь выпускница 9»Б» школы № 1201!!!!!
Я получила аттестат, грамоту, фотоальбом))))
Теперь мне предстоит сложный выбор идти в 10 класс или идти в колледж (хотя как я недавно узнала у колледжа есть своя школа, которая принимает в 10 класс и, по-моему, без экзаменов, вот я и подумала, может мне туда пойти?)
Я не хочу уходить из этой школы и терять своих друзей, но я понимаю, что если я останусь тут, то ничего не смогу добиться в жизни, так как эта школа уже не такая хорошая, как была раньше.
И поэтому я не знаю, что мне делать???!!!
Ну да ладно, всё будет хорошо
И вот мои результаты:

1. русский 4
2. литература 4
3. алгебра 4
4. геометрия 4
5. история 5
6. обществознание 5
7. биология 5
8. химия 4
9. физика 4
10. французский 4
11. английский 4
12. физкультура 4
13. информатика 4
14. география 4
15. музыка 5
16. изо 5
17. труд 5
Последних 3 предметов у нас нет с 5 класса!!!

Alesik   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 16:31 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Unk   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 19:14 (ссылка)
молодца)
Ответить С цитатой В цитатник
Амистад   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 08:23 (ссылка)
лучше конечно в колледж))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку