-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настёнышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 74
Комментариев: 130
Написано: 166


мне плохо....

Среда, 07 Июня 2006 г. 21:46 + в цитатник
 (400x267, 17Kb)
Настроение сейчас - сакс...(гавно)

Сегодня мы встретились с Женей...
Он сказал что «хочет остаться просто друзьями, что я милый и добрый человечек, что со мной хорошо общаться, и он не хочет этого терять»
Теперь мне плохо...
Я знала, что это может произойти, и мы не будем вместе,....но я не думала, что мне потом будет так больно......
Что мне теперь делать???!!! ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.... Но как? БЕЗ НЕГО....
Повторюсь что мне очень плохо.....и, похоже, у меня начинается депрессия....
Я никогда не думала, что из-за отказа у меня начнётся депрессуха.... но я была не права...она началась.....
Я поняла, что ранит сердце больше всего это потеря близкого человека, друга, и когда тебе отказывают в отношениях те, кого ты очень любишь.....
Считайте меня дурой и странным человеком....но я не могу так больше...я пойду плакать в подушку, может, успокоюсь......
А если нет то....сделаю, то о чём потом долго буду жалеть.....

 (211x130, 5Kb)
 (454x209, 16Kb)

yo_FLIP   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
это у всех такое...а вот делать то о чем потом будешь желеть лучше не надо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку