-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в настёнышь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 74
Комментариев: 130
Написано: 166


Суппер пуппер день

Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:01 + в цитатник
 (400x267, 27Kb)
Настроение сейчас - прикольное)))

Сегодня был прикольный день!!! у нас не было френча))) и мы пошли гулять))) потом мы пошли на детскую площадку там попели песенки и покачались на качелях))))) (детство в нас понимаешь ли заиграло) потом мы пошли на историю((((нас мучили ещё 45 минут((( сказали об экзаменах((( у нас их будет 4,а потом мне ещё и поступные сдавать!!(((( щас еду на работу((((

На улице солнце, но не тепло(((((жалко!!!!вот сижу выпиваю чай за др моей подруги)))!!!!
Ей исполнилось 17!!!!


АЛЁСИК ТЫ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!

Alesik   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
Настёнка спасибо,но сильно не напивайся!!!Я тя лю!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
настёнышь   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:11 (ссылка)
алёсик)))ик-ик))) я не буду сильно))) а то завтра в школу не попаду))))я тоже тебя лю)))))
 (400x267, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку