-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светочка-лапочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Дизайны_дневничГГов Мой_цитатник Photoshopinka Poseur_Stuff Sims_2 x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 218
Комментариев: 443
Написано: 1295


Без заголовка

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:06 + в цитатник
 (438x578, 88Kb)
я счастлива от того, что со мной происходит..... закрываю глаза..... это равновесие, все то, что меня тревожило отступает........
тишина
ты слышишь мои мысли? а я твои слышу! и они мне не нравятся!!!
я когда-нибудь тебе действительно все расскажу...... но почему ты не интересуешься????
чем я живу, что чувствую....?? ведь я такая сложная, я такая разная, я такая одна, да....
мне нравится твое окружение!!! я улыбаюсь...... ты веришь? нет? на самом деле ты знаешь, что я так сильно ненавижу.....
я хочу чувствовать с тобой.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку