-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светочка-лапочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Дизайны_дневничГГов Мой_цитатник Photoshopinka Poseur_Stuff Sims_2 x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 218
Комментариев: 443
Написано: 1295


:) :) :) :) :) :) :) :)

Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:16 + в цитатник
Настроение сейчас - ееееееее

ааааааааааааааааа, все хорошо
да да да да да!!!!!!
все отлично
я знаю!!!!
я в этом уверенна!!!
все с меня сняли все запреты...
ееееее, просто объяснила маме,
что наверное это все таки любовь, и сама надеюсь на это
хотя в голове до сих пор много неееееееееее
но блин
я снова стала счастливым человеком,
просто с осознанием, что я ничего не теряла
это я еще вчера днем поняла
не надо мне навязыаать свое мнение
не надо!!!!!!!!
не надо советовать мне
как себя вести
я сама все решу
и сама все пойму
правильно-неправильно
пойму со временем, просто не лезте ко мне
и всеееееееееее


 (500x400, 36Kb)

Ananasik555   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:19 (ссылка)
Даж мне нельзя советовать?(
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка-лапочка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:51 (ссылка)
Ananasik555, неееееее, это я к маме обращалась, только тсссс
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasik555   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Светочка-лапочка, Дизайн днева прикольный сделала)я за тобой немног повторила)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светочка-лапочка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Ananasik555, хехе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку