-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetgik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 82
Комментариев: 318
Написано: 459


Без заголовка

Суббота, 03 Июня 2006 г. 14:38 + в цитатник
Я пытаюсь, стараюсь - ничего не выходит,
Я хочу всё забыть, а боль не проходит,
Я хочу избавиться от огненной боли,
Я жить не могу...Умерла я, что ли?
Мне жарко, а холод в дуще на осколки
Летит, дребезжа, как на остре иголки,
И каждую строчку души моей чистой
Пишу своей кровью - надменно и быстро.
Итак, вырыватсяя с сетей бесполезно,
Мне больно навеки - я просто исчезну.
Живу или нет? Совсем я не знаю
И плачу без слёз, в словах пропадаю...
Здесь люди какие-то в сумраке ходят,
'Жива или нет?' - спрошу, пока бродят.
'Ты враг для себя' - ответили дерзко...
Наверно, живу - МНЕ БОЛЬНО И МЕРЗКО!!!
Рубрики:  стихи

SkaSkin   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:33 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:18 (ссылка)
SkaSkin, спасибки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку