-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetgik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 82
Комментариев: 318
Написано: 459


Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:08 + в цитатник
на лекции,пытаемся написать контрольную.но у меня такой сосед-одногруппник,что с ним сложно вообще заниматься на парах учебой,вечно чем-нибудь отвлекает!!!вот  сейчас сидим с пустыми листами...потому что просидели,проболтали просто так....зато я его очень люблю(как друга).это была моя первая любовь в этом городе,где я сейчас живу.но у нас не сошлось.отношения не получились.теперь мы просто очень хорошие друзья!!!!!  (600x450, 96Kb)
Рубрики:  мой окружающий мир
мои фотографии

Enjane   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:00 (ссылка)
хорошо что друзья,а то часто и в плохих отношениях очтаются..
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:43 (ссылка)
Enjane, нет,у нас все хорошо.у него есть девушка,у меня парень!мы даже,когда возникают проблемы ,созваниваемся.делимся горем или радостями!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:05 (ссылка)
симпатичный одногруппинк;)
молодцы что так хорошо дружите, я со своими бывшими тоже в друзьях, но потом как-то появляюся девушки-парни и общение сходит на нет
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:10 (ссылка)
Flash_in_the_night, это уже плохо....:( надо со веми поддерживать нормальные отношения-мало ли,может в жизни пргодятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:27 (ссылка)
Алина_лове, ну это как получиться уже, но я тоже всгда за за общение. Просто становимся реже видеться и всё вот сходит на нет
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 15:27 (ссылка)
Flash_in_the_night, да...я вот со своим парнем,с которым встречалась 1,5 года сейчас тоже редко вижусь-он в другом городе живет и вообще у него семья!:(хотя переписываемся по сотику..но отношения испортились в корень
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 11:30 (ссылка)
Алина_лове, испортились, но ведь какие-то всё-таки есть?
Ну оно, в приниципе, и понятно - семья то ведь много времени отнимает
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 14:05 (ссылка)
Flash_in_the_night, в принципе да.но,знаешь,мне очень обидно,что все так вышло!!!я бы хотела с ним продолжать нормальные отношения.дружеские!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:26 (ссылка)
Алина_лове, тогда может стоит писать ему чаще?
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:52 (ссылка)
Flash_in_the_night, у нас переписка глупая получается-я ему напишу,он приблизительно через сутки отвечает(наверное выбирает моменты,когда жены нет рядом),это тыжело так общаться.я б ему хоть каждый день писала...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:58 (ссылка)
Алина_лове, тогда может лучше и не писать
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:00 (ссылка)
Flash_in_the_night, не знаю..меня тянет ему написать...хоть ару словечек.узнать как его жена,как дочка...
Ответить С цитатой В цитатник
DriEd_BrAiN   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 19:40 (ссылка)
Даа, у мя тож чтото такое было...Но с отношениями не сложилось, а он мя прост возненавидел..низачто...Но мнея эт слава йайцам не перит...наоборот рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:03 (ссылка)
Алина_лове, ну тогда даже не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:18 (ссылка)
Манюфффка, мне бы такую "славу йайцам" :)) !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:20 (ссылка)
Flash_in_the_night, ой.будь что будет.главное,у меня сейчас есть любимый человечек!!!!я его безумно люблю и вот уже не видела почти 12 часов и жутко скучаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
DriEd_BrAiN   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 07:25 (ссылка)
Алина_лове, Ага ну эт мне повезло, главное что у тя любимый есть -эт круто)))
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 09:52 (ссылка)
Манюфффка, ага,это здорово!главное,чтоб взаимно все было и доверие,самое главное-ДОВЕРИЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_in_the_night   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 13:17 (ссылка)
Алина_лове, вот-вот, главное что есть любимый)) ничего, скоро увидешь)))! Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
svetgik   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 18:03 (ссылка)
Flash_in_the_night, спасибо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку