-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Убийца_верности

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

есесснно временами балованная забавная (под настроение). я - подруга. наличи ищущий как следствие любимая младшая находить их. я - "сова" утро добрым но всегда родная и близкая. двусторонне. я - лю периодически находящий и сильная (надоело) теряющий. я - девушка. красивая (не для всех) ты все равно останешься рыжей. это - состояние душ умная (дура) упрямая (как факт) что подруга хорошая и проверенная. я - сисадмин что характерно я - человек. пишущий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3142


про мудрость и стоматологию

Воскресенье, 08 Августа 2021 г. 12:58 + в цитатник
В 20 дет меня навестил первый зуб мудрости. Он робко проклюнулся, быстро понял, что его тут не ждали, места на челюсти не оставили, и от обиды принялся истошно болеть, толкая соседей справа. Я тоже стала болеть всей челюстью, но в стоматологию идти не хотелось отчаянно, а потому коллеги всю неделю сильно удивлялись, чего это я с ними сквозь зубы говорю и по возможности очень коротко (обычно то меня не заткнуть было). Но потом случился шеф с тем же вопросом. Я к тому моменту перешла уже на общение посредством записок на стиках и питание йогуртами через трубочку. Шеф эпистолярного жанра не оценил, выдал премию и благословил аспиринчиком на дорожку.
Нам с зубом пришлось прощаться, но я наивно полагала, что следующие три будут повменяемее.
Так я научилась говорить и писать коротко.

Спустя несколько лет второй зуб обрадовал меня неделей бессонницы. Перед удалением добрые врачи помимо стандартной анестезии закатали мне кетанова в "хвост" и сказали, что, если зуб мудрости удаляется легко, это значит, что человек хороший. Примета у них такая, стоматологическая. Зуб выдрали за минуту, дома я упала спать и проспала 14 часов. Перед шефом (уже другим) оправдывалась тем, что я хороший человек, даже врачи так говорят и прислала фотку распухшей на одну сторону себя. Шеф офигел и позволил отработать день из дома.
Так я познала счастье удаленки.

Прошло еще 2 года. Я уже говорила, что выучилась писать коротко? Так вот - 2 часа (!). Ехала обратно и грустила, пытаясь понять, как я ухитрилась испаскудиться за столь короткий срок.
Ничего не познала, уж слишком была под впечатлением.

Ну и собственно... Июль года нынешнего. В славном месте под названием Химера вкушала я шашлык божественный под завывание местных ангелов с гитарами заместо арф, и тут случился "хрусть". Нет, шашлык я конечно дожевала другой стороной... Позже выяснилось, что у друзей идеи креативом не блещут, и никто из них ни разу не стоматолог. Сплошной банал, или "а давай ломом вышибем", или "съезди в Калугу", или "водки испей", ничего интереснее не сгенерировали.
Химики блин.
В итоге коктейль "спазмолгон+кетанов+журавли" стали неизменными спонсорами дальнейшего мероприятия, и до возвращения в Москву я познала смирение, коим раньше не отличалась, и даже некоторый шаолиньский дзен в камуфляже.

А, да, все закончилось хорошо. Правда без кетанова в задницу.
2 минуты, ватка в пасть и "приходите к нам на плановый осмотр в октябре". Куда я денусь, я с вами уже 10 лет дружу.

Так вот бесславно закончилась моя мудрость. И слава богу, очень уж сильно болело.

А теперь все прошло, даже лицо стало симметричным, так что это... пойду морковочки погрызу... ))
морковка (700x463, 157Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку