-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Убийца_верности

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

есесснно временами балованная забавная (под настроение). я - подруга. наличи ищущий как следствие любимая младшая находить их. я - "сова" утро добрым но всегда родная и близкая. двусторонне. я - лю периодически находящий и сильная (надоело) теряющий. я - девушка. красивая (не для всех) ты все равно останешься рыжей. это - состояние душ умная (дура) упрямая (как факт) что подруга хорошая и проверенная. я - сисадмин что характерно я - человек. пишущий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3142


Дневник Убийца_верности

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:37 + в цитатник
Я - человек.
Пишущий, ищущий, периодически находящий и, как следствие, теряющий.

Я - девушка.
Красивая (не для всех), умная (дура), сильная (надоело), упрямая (как факт), забавная (под настроение).

Я - подруга.
Наличие друзей подтверждает это. Наличие давних и близких друзей подтверждает и то, что подруга хорошая и проверенная.

Я - сисадмин.
Тяжелый случай.

Я - дочь.
Любящая, любимая, младшая, есесснно временами балованная, но всегда родная и близкая. Двусторонне.

Я - любовница.
Меж простыней никогда не откроются все секреты. Даже через 10 лет.

Я - водитель.
Еще более тяжелый случай.
Звездочек на бортах не рисую. Возможно - до поры до времени.

Я - талант.
Искать приключения на свои вторые 90. И, что характерно, находить их.

Я - "сова"
Утро добрым - не бывает. Это факт.
Даже хуже.
Так оно и есть на самом деле.

Я - рыжая.
Как сказал один мой друг "даже если ты десять раз перекрасишься, ты все равно останешься рыжей. Это - состояние души".

Galeleo   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:54 (ссылка)
Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку